У меня на работе есть коллега, который постоянно забывает о своих обязанностях и при этом всегда находит время рассказывать о своих выходках. Как мне сказать ему, что его поведение мешает всей команде, не испортив с ним отношения? #обязанности
Ты руководитель? Если нет - то и не лезь. Кто ты такая, чтобы человека жизни учить?
В коучинге говорится, что сначала надо поблагодарить хоть за какую-то часть работы, а потом высказать конструктивную критику. Типа, ты здорово справился с какой-то задачей , но еще следует заполнить отчет.
Это будет без обесценивания, но и с требованием что-то еще сделать
В коучинге говорится, что сначала надо поблагодарить хоть за какую-то часть работы, а потом высказать конструктивную критику. Типа, ты здорово справился с какой-то задачей , но еще следует заполнить отчет.
Это будет без обесценивания, но и с требованием что-то еще сделать
Ага, прям так и вижу. Прихожу я такая на стройку "Василий Петрович, большое спасибо что вы приварили эту балку, но надо было приварить ее на три метра выше ". А то ж не дай боги обесценю его шедевр
Знаете, есть люди, которые могут сказать так, что их услышат. Может, будут недовольны, но услышат. И остальный коллектив тоже. А есть те, которые, даже будучи правыми, запутаются в словах, фразах и в итоге скатятся в обиды по типу "ой, всё". Дядька то, похоже, звезда команды, пусть и по части болтовни и выходок, а вы рабочая лошадка (не обижайтесь), перфекционист. Поверьте, язык у него подвешен, он вас просто задавит аргументами, которые вы не вывезете и коллектив встанет на его сторону. Прослывете мелкой скандалисткой, обиженкой, которой больше всех надо. Пусть начальство само решает, нужен им работник или нет. Делайте свою работу и не лезьте вы на эти баррикады "за команду", не стоит оно того.