Гость
Статьи
Парикмахерши и …

Парикмахерши и перманентщицы живут лучше меня-офисницы

Это белая зависть. Я специалист в сфере международной логистики, на 5дневке. Не Москва. Как крот в офисе 5 дней в неделю, на выходных хочется просто поспать, побыть дома. Отпуск по графику, согласовав со всеми отделами. Моя зп в городе фед.значения примерно 75 тыс/мес. Живу пока с сыном-подростком. В разводе. Занраницу ездить на отдых-Тай, Бали, Дубай, не накоплю. Хочу нормально питаться, одеваться, заправляю авто, плачу коммуналку. При таком же возрасте, городе, семейном статусе одиночки в разводе парикмахеры и тату мастеры спокойно 2 раза в год летают в Тай, Дубай. И еще и времени у них больше найти и встречаться с мужиками. Ну и на фиг эта офисная жизнь старшего специалиста "зато по профессии"? Они поработали без выходных, кабинет на замок закрыли и улетели отдыхать счастливые.

Автор
25 ответов
Последний — Перейти
Гость

В первый раз в жизни задумалась над этим пару месяцев назад. Искала новую маникюршу. На страничке мастера почти ВСЕ сообщения в ошибками написаны. Но фото богатого интерьера и отдыха, времени нет - все расписано. Я не страдаю от финансовых проблем. Но так стало обидно, что люди с высшим образованием, умственного труда или даже работники на заводе, живут хуже чем окончившие три класса куклы с губами и ресницами(((

Гость
Гость

В первый раз в жизни задумалась над этим пару месяцев назад. Искала новую маникюршу. На страничке мастера почти ВСЕ сообщения в ошибками написаны. Но фото богатого интерьера и отдыха, времени нет - все расписано. Я не страдаю от финансовых проблем. Но так стало обидно, что люди с высшим образованием, умственного труда или даже работники на заводе, живут хуже чем окончившие три класса куклы с губами и ресницами(((

Так вы сами такие и делаете им кассу, вечно прихорашивающиеся

Гость

Хотите закончить курсы маникюрщицы?

Гость

Блин, где вы находите этих маникюрш миллионерш? Делаю маникюр в приличном салоне. Работают обычные девушки, никаких бриллиантов и майбахов у них не замечала. Ну и херррачат они тоже так нормально, целыми днями

Гость

Потому что это бизнес, малый, но бизнес своего рода. Я тоже в бьюти. Это ад. Это очень тяжело, не так просто как кажется на себя работать. Попробуйте и скажите по другому)) только в интернете все легко и красиво

Гость

Вы не все знаете, может они квартиры сдают а маникюр просто для вида, хобби. Или поклонники все оплачивают. Или реально зарабатывают но нашли состоятельных клиенток. Либо пашут как лошади, но не показывают этого

Гость

Это правда. Работницы сферы услуг зарабатывают больше, чем среднестатистический офисный работник.
Моя мастер по электроэпиляции последняя заработала себе на квартиру, в писках копаясь грубо говоря) До этого была мастер - тоже 2 квартиры купила.
Это очень хороший бизнес и если мастер толковый, то они всегда при деньгах.

Гость
Гость

Это правда. Работницы сферы услуг зарабатывают больше, чем среднестатистический офисный работник.
Моя мастер по электроэпиляции последняя заработала себе на квартиру, в писках копаясь грубо говоря) До этого была мастер - тоже 2 квартиры купила.
Это очень хороший бизнес и если мастер толковый, то они всегда при деньгах.

Давайте считать.
В моем городе в салоне маникюр с гель лаком стоит 2500. Дома делают дешевле.
Но посчитаем 2500.
Времени занимает примерно два часа. Плюс ещё нужно время убраться, все протереть, продезенфировать.
Итого в день вы сможете принять 4 человека максимум и это будете работать часов 10 не вставая.
Это 10к в день.
Если работать стандартную пятидневку это 240к в месяц.
Минус расходники, ну минимум 40к.
Итого 200к доход по 10 часов работы 5 дней в неделю.
Не мало, но и закупать хаты и чилить на Дубаях особо не хватит

Гость
Гость

Давайте считать.
Но посчитаем 2500.
Времени занимает примерно два часа. Плюс ещё нужно время убраться, все протереть, продезенфировать.
Итого в день вы сможете принять 4 человека максимум и это будете работать часов 10 не вставая.
Это 10к в день.

Даже при вашем раскладе и зп 200К вполне хватит, чтобы купить квартиру в ипотеку, откладывая по 100К в месяц.
200К и 75К - большая разница:)

Гость
Гость

Даже при вашем раскладе и зп 200К вполне хватит, чтобы купить квартиру в ипотеку, откладывая по 100К в месяц.

Понятно что на ипотеку хватит. Но тут есть нюансы.
Во первых, никакого расслабона как написала автор, кккерачить придётся не разгибаясь.
Во вторых, гель лак делают примерно раз в три недели, то есть вам ещё потребуется найти человек так 20 постоянных клиентов, чтобы забить себе весь график. А при текущей конкуренции это не так и просто.
В третьих, любая ваша болезнь, и вся ваша ипотека пошла по звезде, ибо больничные то вам никто не платит

Гость
Гость

Я это к тому, что деньги то нифига не лёгкие получаются, как это описала автор

Джафар

Моя мечта работать в офисе и получать за это 75к.
Среди этих парикмахеров и т.д. большая конкуренция, и им надо клиента облизывать. Например мне мастер не понравился я больше к нему не пойду, даже если этот мастер супер круто делает, да, это пример настоящий было и такое. Получают они не плохо, но и не супермного, если это не топ мастер к которому очередь за месяц. Моя знакомая лепит ресницы, занимается этим давно и делает откровенное г. Да, клиенты у нее есть постоянные, те у кого вкуса нет. Да, она гоняет по парижам и т.д. Но всё это ее муж оплачивает, который работает бесконечно) так может и ваши знаеомые за счет мужиков в дубаи катаются?

Гость
Гость

Давайте считать.
Но посчитаем 2500.
Это 10к в день.

Еще аренда и налоги

Гость

Ну так крась иди

Гость

Ну вообще-то хороший парикмахер на вес золота. Ещё попробуйте найти такого. А офисниц всяких и так навалом. Толку от большинства как с козла молока)))))

Гость
Джафар

Среди этих парикмахеров и т.д. большая конкуренция, и им надо клиента облизывать. Например мне мастер не понравился я больше к нему не пойду, даже если этот мастер супер круто делает, да, это пример настоящий было и такое. Получают они не плохо, но и не супермного, если это не топ мастер к которому очередь за месяц. Моя знакомая лепит ресницы, занимается этим давно и делает откровенное г. Да, клиенты у нее есть постоянные, те у кого вкуса нет. Да, она гоняет по парижам и т.д. Но всё это ее муж оплачивает, который работает бесконечно) так может и ваши знаеомые за счет мужиков в дубаи катаются?

Я уже писала в какой то теме про то как работает и живет моя парикмахер. Мы записываемся к ней на время после окончания рабочего дня и стрижет она нас двоих до 20 - 20.30. Но судя по тому, что иногда у нее нет такого времени в будние дни, она предлагает нам время в субботу в 9.00. То есть она работает по 12 часов с одним выходным в неделю! Я плачу ей на карту, значит она платит налоги, платит за аренду помещения, платит за расходники и за э/э. Не знаю сколько у нее в сухом остатке, но на машину б/у из Америки, после продажи старой, ей добавил муж, по ее же словам. И она тоже ездит в Таиланд в компании друзей, где они арендуют в долях дом. Она молодая и пока, без детей, так, что могут себе позволить
😊
Вот я очень сомневаюсь, что автор, смертельно устающая за восьмичасовую пятидневку, так, что в выходные только отоспаться, согласилась бы на описанный график работы, причем не на стуле, а на ногах, даже за 200 тыс😂

Гость
Гость

Я уже писала в какой то теме про то как работает и живет моя парикмахер. Мы записываемся к ней на время после окончания рабочего дня и стрижет она нас двоих до 20 - 20.30. Но судя по тому, что иногда у нее нет такого времени в будние дни, она предлагает нам время в субботу в 9.00. То есть она работает по 12 часов с одним выходным в неделю! Я плачу ей на карту, значит она платит налоги, платит за аренду помещения, платит за расходники и за э/э. Не знаю сколько у нее в сухом остатке, но на машину б/у из Америки, после продажи старой, ей добавил муж, по ее же словам. И она тоже ездит в Таиланд в компании друзей, где они арендуют в долях дом. Она молодая и пока, без детей, так, что могут себе позволить
😊
Вот я очень сомневаюсь, что автор, смертельно устающая за восьмичасовую пятидневку, так, что в выходные только отоспаться, согласилась бы на описанный график работы, причем не на стуле, а на ногах, даже за 200 тыс😂

Ещё не надо забывать, что парикмахеры всё время на ногах , работа непростая.

Гость

Давайте считать.
Но посчитаем 2500.
Это 10к в день.

Тут надо добавить, что полной загрузки никогда не бывает - во-первых, в будни в рабочее время многие не могут, во-вторых, какой-то процент отменяет и переносит (и уже на это окно быстро не найдешь), ну и сам мастер может заболеть и т.д.

Гость
Гость

Ещё не надо забывать, что парикмахеры всё время на ногах , работа непростая.

Я про это и пушу. Да и руки все время на весу. И дышат химией при покрасках.
Завидовать нечему😩

Гость
Гость

Я про это и пушу. Да и руки все время на весу. И дышат химией при покрасках.
Завидовать нечему😩

А офисная работа, чему завидовать? В большинстве случаев туфта, или обзвоны по кпи или бумажки перекладывать под пристальный взгляд самодура начальника, в большинстве контор начальники наглые и быдловатые малолетки со связями, неужели не унизительно терпеть их 40 ч в неделю за копейки?

Гость
Джафар

В офисе также конкуренция, на должность тупого офисного планктона нехилые конеурсы, где заставляют себя чувствовать 2 сортом, одни эти вопросы, кем видите себя через 3 года и когда в декрет чего стоят, конкуренция там еще больше, тк многие хотят протирать штаны на тупой работе, а если начальник хочет взять своего другана на ваше место вас выпнут под любым надуманным предлогом, обычно токсично сливая мобингом и боссингом. В продажах конкуренция насмерть, лучшие лиды зажимают, коллеги подставляют и тд. И все это в дружных офисах. Я больше 15 лет, знаю изнутри всю эту систему. Если заманивают в офис печеньками, точно ничего хорошего там не ждет.

Гость
Гость

А офисная работа, чему завидовать? В большинстве случаев туфта, или обзвоны по кпи или бумажки перекладывать под пристальный взгляд самодура начальника, в большинстве контор начальники наглые и быдловатые малолетки со связями, неужели не унизительно терпеть их 40 ч в неделю за копейки?

юрист, архитектор, инженер, так то тоже в офисе работают.
А перекладывать бумажки уже давно не берут, электронный документооборот, бумажек почти не осталось

Гость
Гость

Потому что это бизнес, малый, но бизнес своего рода. Я тоже в бьюти. Это ад. Это очень тяжело, не так просто как кажется на себя работать. Попробуйте и скажите по другому)) только в интернете все легко и красиво

Но в жизни они все веселые, не зае.анные, как мы в офисах

Гость
Гость

Давайте считать.
Но посчитаем 2500.
Это 10к в день.

Они не сижят 10 часов , это ад

Гость
Гость

😊

Вы не понимаете, насколько офис тупо высасывает силы.лучше пахать на драйве на себя

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: