Это белая зависть. Я специалист в сфере международной логистики, на 5дневке. Не Москва. Как крот в офисе 5 дней в неделю, на выходных хочется просто поспать, побыть дома. Отпуск по графику, согласовав со всеми отделами. Моя зп в городе фед.значения примерно 75 тыс/мес. Живу пока с сыном-подростком. В разводе. Занраницу ездить на отдых-Тай, Бали, Дубай, не накоплю. Хочу нормально питаться, одеваться, заправляю авто, плачу коммуналку. При таком же возрасте, городе, семейном статусе одиночки в разводе парикмахеры и тату мастеры спокойно 2 раза в год летают в Тай, Дубай. И еще и времени у них больше найти и встречаться с мужиками. Ну и на фиг эта офисная жизнь старшего специалиста "зато по профессии"? Они поработали без выходных, кабинет на замок закрыли и улетели отдыхать счастливые.
В первый раз в жизни задумалась над этим пару месяцев назад. Искала новую маникюршу. На страничке мастера почти ВСЕ сообщения в ошибками написаны. Но фото богатого интерьера и отдыха, времени нет - все расписано. Я не страдаю от финансовых проблем. Но так стало обидно, что люди с высшим образованием, умственного труда или даже работники на заводе, живут хуже чем окончившие три класса куклы с губами и ресницами(((
В первый раз в жизни задумалась над этим пару месяцев назад. Искала новую маникюршу. На страничке мастера почти ВСЕ сообщения в ошибками написаны. Но фото богатого интерьера и отдыха, времени нет - все расписано. Я не страдаю от финансовых проблем. Но так стало обидно, что люди с высшим образованием, умственного труда или даже работники на заводе, живут хуже чем окончившие три класса куклы с губами и ресницами(((
Так вы сами такие и делаете им кассу, вечно прихорашивающиеся
Хотите закончить курсы маникюрщицы?
Блин, где вы находите этих маникюрш миллионерш? Делаю маникюр в приличном салоне. Работают обычные девушки, никаких бриллиантов и майбахов у них не замечала. Ну и херррачат они тоже так нормально, целыми днями