Как решить проблему? С коллегой работаем в графике 2/2. Много общения с клиентами, что достаточно выматывает. Она в последнее время стала постоянно делать так: просто не открывает диалоги с некоторыми клиентами по 1-2 дня. В итоге в свою смену я вижу кучу неоткрытых сообщений и соответственно, недовольных клиентов.
Открываю их сама и отвечаю, решаю вопросы, которые должна была она решать в свои смены.
Или еще лучше - открывает диалог, но клиентам просто не отвечает. На что они потом пишут еще кучу вопросов, она и тут спокойно их игнорит. Некоторые клиенты напрямую пишут - "Вы почему игнорируете?" Тогда она отвечает им.
В общем, у нее подход к работе на отвали, тк есть вторая параллельная работа на себя и она занята больше ею.
Я очень ответственная, она супер пофигистка. На всё один ответ у нее -- Не парься)
А я не могу не париться, так как это рабочие моменты и клиенты - тоже люди, которые ждут ответов на свои вопросы, а не игнора.
Как решить проблему?
Пишите докладную на имя начальника.
отвечаете клиентам под своим именем?
Пригрозить и вслучае игнора угрозы реально доложить начальству, типо выполнять своб работу меня неустраивает то то или я сообщу начальству.
Сообщить непосредственному руководителю и не влезать в то, что вас не касается. Диалоги пропущенные в её смену не трогать.
что там у вас за контора "рога и копыта"? руководства нет? разве когда клиент вам звонит, он не слышит вот это: "в целях повышения качества обслуживания разговор прослушивается"?
что там у вас за контора "рога и копыта"? руководства нет? разве когда клиент вам звонит, он не слышит вот это: "в целях повышения качества обслуживания разговор прослушивается"?
Контора приличная, на звонки и все, что руководство может отследить, она отвечает. Мессенджеры отследить пока не могут (но думают об этом), поэтому она и не парится
Сейчас стала их тоже не открывать, но чувствую себя при этом отвратительно, вроде как люди ждут ответа...
Вы это я, как говорят на одном форуме для дефективных. Я вас прекрасно понимаю, но вам нужно с этим работать.
Её отношение к делу портит имидж компании. Если вам не всё равно - поговорите с ней, скажите, что не будете разгребать её косяки и что если вас спросит начальство о том, что происходит, то вы вынуждены будете сказать, как есть.
Если это не сработает, то переходите к непосредственной беседе с руководителем. Лучше сообщить это первой, чтобы потом ваша ушлая подружка не скинула это на вас, придумав какую-нибудь небылицу. И вы ещё со своей ответственностью получитесь крайней.
И последнее.
Запомните, что на работе нет никаких "хороших" людей или "хороших" отношений.
Вы собрались группой для заработка денег. Ваши личные отношения возможны лишь вне работы и только так. Не стоит проецировать милое общение с человеком на работе на отношения в целом. Это две большие разницы.
Вы это я, как говорят на одном форуме для дефективных. Я вас прекрасно понимаю, но вам нужно с этим работать.
Её отношение к делу портит имидж компании. Если вам не всё равно - поговорите с ней, скажите, что не будете разгребать её косяки и что если вас спросит начальство о том, что происходит, то вы вынуждены будете сказать, как есть.
Если это не сработает, то переходите к непосредственной беседе с руководителем. Лучше сообщить это первой, чтобы потом ваша ушлая подружка не скинула это на вас, придумав какую-нибудь небылицу. И вы ещё со своей ответственностью получитесь крайней.
Да уж, тяжело нам, ответственным, с такими вот пофигистами. Она и в жизни такая, может тупо прочитать смс и не ответить людям.
Руководство видит, что я лучше работаю, по всем серьезным вопросам общаются со мной, больше доверяют мне и тд. Но при этом зп и условия у нас с ней одинаковые. Обидно
И последнее.
Запомните, что на работе нет никаких "хороших" людей или "хороших" отношений.
Вы собрались группой для заработка денег. Ваши личные отношения возможны лишь вне работы и только так. Не стоит проецировать милое общение с человеком на работе на отношения в целом. Это две большие разницы.
На самом деле в коллективе иначе, не только деньги но и здоровая атмосфера важны.
И последнее.
Запомните, что на работе нет никаких "хороших" людей или "хороших" отношений.
Вы собрались группой для заработка денег. Ваши личные отношения возможны лишь вне работы и только так. Не стоит проецировать милое общение с человеком на работе на отношения в целом. Это две большие разницы.
Это мой бич, что нужно держать хорошие отношения с коллегами. Никак не могу вдолбить себе, что на работе каждый друг другу волк
Начальству эта часть как раз важнее всего. Просто учитывая удаленку, отследить пока не могут. Доверяют под нашу ответсвенность
они знают, что чувиха гадит в процесс, снижает прибыль и спокойно курят в стороне? поздравляю, скоро ваша контора сожмется, превратится в точку и схлопнется оставив дымок напоследок.
Это мой бич, что нужно держать хорошие отношения с коллегами. Никак не могу вдолбить себе, что на работе каждый друг другу волк
Не нужно крайностей.
Есть нормальные рабочие отношения. Когда речь про работу и о работе, а не о том, что кто там что подумает и какие куда дети ходят, и где сегодня курицу дают дешевле.
У нас с коллегой в том числе
с ней никак, ее поведение не ваша зона ответственности. Если начальство не ругает и не вмешивается значит все всех устраивает, а если возникнут разборки у начальства, то будет видно кто не делает свою работу.
с ней никак, ее поведение не ваша зона ответственности. Если начальство не ругает и не вмешивается значит все всех устраивает, а если возникнут разборки у начальства, то будет видно кто не делает свою работу.
Понравилось про зону ответственности. Постоянно на себя беру всё. Зачем, не знаю