В последнее время у меня много претензий к коллективу в котором я работаю уже 13 лет, в основном все новенькие сейчас, коллектив обновляется со скоростью света, приходит новое поколение которое не особо предназначено для работы, они хотят как правило ничего не делать но при этом хорошо зарабатывать!
И появилась группа лиц, которые приходят в офис только в день зарплаты(не белой конечно). Появляется вопрос кто они? чем занимаются и за что им вообще платят? Есть конечно некие догадки, но вслух такое обсуждать в офисе не прилично)))
Какая сфера деятельности, лапуш?
Может они на удаленке работают.
Дети учредителей из числа чинуш
Шо вы как маленький...
Любовницам так дают)))
адрес работы!
Сейчас поколение умное. Не хочет перетруждаться за копейки. Вы же не хотите платить нормально, как в Европе, вот и получайте соответствующие качество труда. А жить по-человечески хотят ВСЕ.
Есть, человек - ни то ни другое, просто имеет нужные связи, участвует при заключении контрактов и выступает представителем на всех проверках по доверенности. В офисе его наблюдаем редко, получает хорошо. Но уверенна, что для начальства он отрабатывает каждую копейку, даже если это пару часов в неделю. Поэтому это не наше дело.
Оабы не хотят работать за копейки, как ваши поколения, какая жалость. Вот и ноют все работодатели, что дефицит кадров наступил, кадровый голод. Идут туда где платят нормально
Сейчас поколение умное. Не хочет перетруждаться за копейки. Вы же не хотите платить нормально, как в Европе, вот и получайте соответствующие качество труда. А жить по-человечески хотят ВСЕ.
по-Человечески желающие жить - и работают Честно! а халявщики, не работающие и паразитирующие за счёт тех, на чьём горбу они халяву получают - они не умом блещут, а паразитированием!
Работают удаленно либо имеют разъездной характер работы.