Гость
Статьи
Хочу договориться с …

Хочу договориться с работодателем на неполный рабочий день

Не знаю, как правильно поступить в сложившейся ситуации. Я устроилась на работу по специальности (под давлением семейного жесткого мнения, хотя очень не хотела идти в профессию). При этом учусь на заочном на магистратуре, началась практика, поставили очень требовательную преподавателя. + к этому я перестала заниматься наукой, хотя весь бакалавриат писала много научных работ, а мне это было интересно, я этим горела, в отличие от того, чем я занимаюсь на работе. Появилась мысль договориться с работодателем на неполный рабочий день. Переживаю, что отреагируют не очень положительно (перед этим я просила график не с 9 до 18, а с 8 до 17, так как добираться домой очень далеко, но пошли на встречу). Как правильно поступить в этой ситуации? #нуженсовет

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Захария

Что за работа то?
Полставки, сокращённый и т.д. не везде возможен, не везде удобен работодателю..

Автор
Захария

Что за работа то?
Полставки, сокращённый и т.д. не везде возможен, не везде удобен работодателю..

Младший юрисконсульт (помощник юриста)

Захария
Автор

Младший юрисконсульт (помощник юриста)

Ну если функционал не предполагает присутствия от и до, то на усмотрение работодателя...
Может полставки устроит..
А может им не нужна эта болтающаяся половинка, если это бюджетная организация..

Автор
Захария

Ну если функционал не предполагает присутствия от и до, то на усмотрение работодателя...

Не бюджетная организация, а ООО

Автор
Захария

Я не занимаюсь полный рабочий день заданиями. Выдается свободное время, но я не имею выхода к своим личным сетям на ноутбуке, нельзя, а через телефон практику и научные работы не сделать

Захария
Автор

Не бюджетная организация, а ООО

Ну может там и проще в этом смысле

Подойдите и спросите, рассказав все, что вы тут написали. Скажите, что хотите наукой заниматься. Думаю, пойдут на встречу.

Нажарила картошки с укропом
Виктория Андрияшкина