Работаю начальником год. Вижу как закоренелые подчинённые отлынивают от работы, делают видимость работы или иногда пытаются свалить свою работу на меня, аргументируя что не могут сами разобраться. Последним моментом стала ситуация, когда мои подчинённые стали отлынивать от инвентаризации. Я написала четкий план,что в первую очередь делать, а они снова сидят и заняты другим. Не сдержалась и накричала на одного сотрудника, причем того, кто когда то мне оказал поддержку при повышении. Сдали нервы. Она сильно обиделась, расплакалась. Потом разревелась и я, но этого никто не видел. Психологически я очень устала с ними. Трудно перенаправить их мышление ,когда они привыкли иначе работать 30 лет. Чувствую себя ужасно. Стыдно. Непрофессионально повела себя. Теперь сотрудник хочет перевестись, хотя предыдущий руководитель орал на них по пустякам и такой реакции не было. Может я со стороны сдержаннее или адекватнее кажусь, что так сильно задела человека, но и это не без причины. Я конечно извинилась в этот же день,но эмоции и осадок у нее остался. Не хочу ее перевода,но и мешать не буду, если ей так лучше. Может кто со стороны что подскажет? Как лучше поступить в такой ситуации, как себя вести с таким коллективом? #коллектив
Коллектив надо опустить на деньги( лишить премии всех за срыв плана инвентаризии),тогда очередь выстроится за дополнительной работой.
Не в коем случае не жалеть сотрудников,а бить рублем за промахи в работе.
Вы начальник на бумаге. У вас должны быть полномочия поощрять и наказывать. А у вас их либо нет, либо вы "стесняетесь" или пользоваться. Оттого и орете от бессилия. Вы должны уметь добиваться от подчиненных выполнения задачи. И не слезать с них пока не сделают, как надо
Есть возможность доплатить людям за успешно проведенную инвентаризацию? Все-таки это дополнительный объем ответственной работы за ту же зарплату. Понятно, что никто не спешит брать дополнительную нагрузку за те же деньги, тем более что основную работу никто не отменял. Хорошо бы простимулировать. Если не материально, то хотя бы отгулы пообещать или другие какие плюшки.
Начальником быть не каждый сможет. Надо быть жёстким и бездушным, как машина. Кричать не надо, надо соблюдать рабочий этикет. Надо применять рычаги влияния на людей, уметь создавать атмосферу и команду. Как правильно управлять персоналом описано в учебниках по менеджменту.
Ну покричали, бывает, надо работать дальше. Лучше всего наказывать рублем, как выше написали. Лучше всего наоборот, с каждым наладить контакт,войти в доверие и подбирать рычаги давления индивидуально.
А денежные штрафы это закон, не вами придуманый, а вышестоящим начальством. Как то так
Извиняться вам не нужно было.
Только денежный голод заставляет работника работать.
кто такие закоренелые подчинённые? жертвы гугл транслейта?