Добрый день .
Работаю в компании 4 года, но на этом участке и у этого начальника - 2 почти года. Дело в том, что работать стало невыносимо и сегодня была последняя капля. Мне сказали, что на следующий рабочий день мне надо писать на увольнение
А вы то хотите продолжать там работать?
Не могу... Тогда меня уволят по статье за прогул. Хотя я отпрашивалась. На нашем предприятии никто не пишет бэски. За нас сами пишут...
Не знаю, что такое бэски
Но вас подставили, желая уволить
Без подписанного заявления на отгул ( или еще какой то формы документа) , ваши устные договоренности к делу не пришьешь
Тогда увольняйтесь, да
Не знаю, что такое бэски
Но вас подставили, желая уволить
Без подписанного заявления на отгул ( или еще какой то формы документа) , ваши устные договоренности к делу не пришьешь
Тогда увольняйтесь, да
Просто я и остальные так договаривались всегда.
Да и за 4 года я столько брала отгулов не в счет
Ну да. Подписать акт о неявке. Об отсутствии на работе. У тех, кто присутствовал
Захотят, составят такой. Это не сложно
Задним числом то? Они обязаны ее ознакомить под роспись с этим актом, раз. Второе - отсутствие без уважительных причин. И вот тут суд 99% встанет на ее сторону, если она докажет, что у них принято меняться сменами без заявления. Еще и штрафанут работодателя. Вообще суды очень лояльны к работникам и предпочитают наказывать работодателя. А эта 81 статья еще очень скользкая
Задним числом то? Они обязаны ее ознакомить под роспись с этим актом, раз. Второе - отсутствие без уважительных причин. И вот тут суд 99% встанет на ее сторону, если она докажет, что у них принято меняться сменами без заявления. Еще и штрафанут работодателя. Вообще суды очень лояльны к работникам и предпочитают наказывать работодателя. А эта 81 статья еще очень скользкая
Почему задним?
В теме автор пишет " сказали сегодня"
Может и акт лежит
Кто докажет, что он не составлен день в день?
А про трудовую я выше спросила..