Добрый день, завтра иду на пробный день , в итоге посмотрела отзывы о компании , и половина отзывов , что отсутствует коммуникация между отделами стоит её улучшить, а другие пишут, Очень дружелюбный и хороший коллектив, кому верить и как это понять на пробном дне?
Плохие отзывы оставляли только менеджеры , я иду в бухгалтерию, отзывов с этого отдела я не увидела
Компания белая , зарплата белая , график устраивает
Подскажите прошу 🙏
А в чём вы там противоречие углядели?
Одни работяги написали честно другие лизоблюды по указке руководства пришли и написали как им сказали...
везде одно и то же. Хорошие отзывы - это накрутки самой конторы.
Плохим отзывам верить. Плохих отзывов нет только, если их вычищают или контора совсем маленькая. Смотреть надо на лично свою зп и условия/график
Плохим верить. А хорошие написали родственники и друзья директора по его просьбе
Стоить верить именно плохим отзывам
Я бы верила только плохим отзывам. Хорошие отзывы люди редко оставляют.
30 студентов в группе, 10-ти из них препод не нравится
Препод не шоколад, чтоб всем нравитсья
Студенты пришли учиться, а не выя счнять отношения с кем то за счёт препода, а именно это они и делают. У них фигня какая то в жизни на основе их псих нестабильности, ее разрешить не могут - вот на преподе и отыгрываются.. а он ни с какого боку к их психпроблемам
Так же с работодателем - ты продаешь себя/свое время за деньги работодателю. Это цель, а НЕ чтоб он тебе понравился
О какой симпатии к работодателю вообще может идти речь? Ты нанимаешься не для того, чтоб тебе на работе кайфовать,а чтоб с голоду не подохнуть.
Работодатель нанимает тебя не для того , чтоб заботиться о тебе, а чтоб эксплуатировать по макс, а платить по мин
Отношения между работодателем и нанимателем это всегда конкретные отношения между конкретными людьми с конкретной психикой. Тебе может не понравиться работодатель, а твоя подруга влюбилась..а все из - за индивидуальной психики каждого
30 студентов в группе, 10-ти из них препод не нравится
Препод не шоколад, чтоб всем нравитсья
Студенты пришли учиться, а не выя счнять отношения с кем то за счёт препода, а именно это они и делают. У них фигня какая то в жизни на основе их псих нестабильности, ее разрешить не могут - вот на преподе и отыгрываются.. а он ни с какого боку к их психпроблемам
Так же с работодателем - ты продаешь себя/свое время за деньги работодателю. Это цель, а НЕ чтоб он тебе понравился
О какой симпатии к работодателю вообще может идти речь? Ты нанимаешься не для того, чтоб тебе на работе кайфовать,а чтоб с голоду не подохнуть.
Работодатель нанимает тебя не для того , чтоб заботиться о тебе, а чтоб эксплуатировать по макс, а платить по мин
Отношения между работодателем и нанимателем это всегда конкретные отношения между конкретными людьми с конкретной психикой. Тебе может не понравиться работодатель, а твоя подруга влюбилась..а все из - за индивидуальной психики каждого
Начальник создает климат в коллективе, это его обязанность и создать комфортные условия для работы.
30 студентов в группе, 10-ти из них препод не нравится
Препод не шоколад, чтоб всем нравитсья
Студенты пришли учиться, а не выя счнять отношения с кем то за счёт препода, а именно это они и делают. У них фигня какая то в жизни на основе их псих нестабильности, ее разрешить не могут - вот на преподе и отыгрываются.. а он ни с какого боку к их психпроблемам
Так же с работодателем - ты продаешь себя/свое время за деньги работодателю. Это цель, а НЕ чтоб он тебе понравился
О какой симпатии к работодателю вообще может идти речь? Ты нанимаешься не для того, чтоб тебе на работе кайфовать,а чтоб с голоду не подохнуть.
Работодатель нанимает тебя не для того , чтоб заботиться о тебе, а чтоб эксплуатировать по макс, а платить по мин
Отношения между работодателем и нанимателем это всегда конкретные отношения между конкретными людьми с конкретной психикой. Тебе может не понравиться работодатель, а твоя подруга влюбилась..а все из - за индивидуальной психики каждого
В моей жизни был момент, когда я уволилась потому, что новый шеф в первый свой день общался со мной на очень повышенных тонах и с матом. Он еще ничего не мог знать о моих достоинствах и недостатках, как специалиста, значит таков его стиль общения. Для меня это совершенно неприемлемо, поэтому я бы обращала внимание в отзывах о стиле руководства. А так же о соблюдении трудового законодательства и условий контракта😉
Нахуеверть что-нибудь и сразу всё увидишь
ты уже по моему вторую неделю завтра пробный день выходишь и не веришь отзывам. не надоело?
30 студентов в группе, 10-ти из них препод не нравится
Препод не шоколад, чтоб всем нравитсья
Студенты пришли учиться, а не выя счнять отношения с кем то за счёт препода, а именно это они и делают. У них фигня какая то в жизни на основе их псих нестабильности, ее разрешить не могут - вот на преподе и отыгрываются.. а он ни с какого боку к их психпроблемам
Так же с работодателем - ты продаешь себя/свое время за деньги работодателю. Это цель, а НЕ чтоб он тебе понравился
О какой симпатии к работодателю вообще может идти речь? Ты нанимаешься не для того, чтоб тебе на работе кайфовать,а чтоб с голоду не подохнуть.
Работодатель нанимает тебя не для того , чтоб заботиться о тебе, а чтоб эксплуатировать по макс, а платить по мин
Отношения между работодателем и нанимателем это всегда конкретные отношения между конкретными людьми с конкретной психикой. Тебе может не понравиться работодатель, а твоя подруга влюбилась..а все из - за индивидуальной психики каждого
Среди работодателей бывают очень слабые администраторы .некоторые из них откровенно говоря не отличают черное от белого, кто то идет на поводу манипуляторов . Это все очень сильно отражается на обстановке в коллективе и на условиях работы.
Я верю плохим отзывам. На практике оказывается, что пишут дай бог 1/5 из всех недостатков. И пишет очень маленький процент уволившихся.
Но и плохие отзывы тоже надо разбирать: то что для автора отзыва было на работе сущим адом, для вас может быть вообще не недостатком. Например, очень уж дружный коллектив и добровольно-принудительные корпоративы для меня недостаток, а кто-то наоборот мечтает много общаться в коллективе и любит корпораты.
На и на этапе собеседований еще интуитивно становится многое понятно.
30 студентов в группе, 10-ти из них препод не нравится
Препод не шоколад, чтоб всем нравитсья
Студенты пришли учиться, а не выя счнять отношения с кем то за счёт препода, а именно это они и делают. У них фигня какая то в жизни на основе их псих нестабильности, ее разрешить не могут - вот на преподе и отыгрываются.. а он ни с какого боку к их психпроблемам
Так же с работодателем - ты продаешь себя/свое время за деньги работодателю. Это цель, а НЕ чтоб он тебе понравился
О какой симпатии к работодателю вообще может идти речь? Ты нанимаешься не для того, чтоб тебе на работе кайфовать,а чтоб с голоду не подохнуть.
Работодатель нанимает тебя не для того , чтоб заботиться о тебе, а чтоб эксплуатировать по макс, а платить по мин
Отношения между работодателем и нанимателем это всегда конкретные отношения между конкретными людьми с конкретной психикой. Тебе может не понравиться работодатель, а твоя подруга влюбилась..а все из - за индивидуальной психики каждого
Не убедили
Сформируйте свое мнение самостоятельно.А этого не получится,если вы не попробуете там работать.