Гость
Статьи
Работа в Озоне. …

Работа в Озоне. Клиенты не дают поесть

Работаю в озоне, при попытке закрыться на 15 минут что б поесть клиенты чуть ли не выбивают дверь. Это нормально вообще? Закрываюсь максимум 3 раза в день, на перекуры не хожу и.к не курю. Поесть тоже …

Автор
140 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#120

А какая зарплата у вас там?

Гость
#122
Гость

Я в подобной сфере пол жизни отработала.Да, ели на бегу, официального обеда как в ссср давно ни у кого нет. Ну знаете, если вы молодая, то это повод нормально учиться что бы не работать в подобных местах. А если вам 25+ т вы там работаете, значит вы сама такое заслужили. Нормальные люди с образованием, строят карьеру или работают по профессии а не в этих шарашках сидят. Это работа для низкоквалифицированных иностранцев, а не для нормальных людей. Я уже свою торговую точку открыла, слава Богу, больше нет необходимости так себя мучать. ПВЗ кстати не дорого открыть. Подумайте.

Ну и мерзость ты

Гость
#123
Olginha

Но правила таковы обычно. Или соглашаешься есть 1 раз за 12 часов, или искать другую работу. Многие по этой причине очень плотно едят перед работой и после работы дома, питаются по сути дважды в день, а на работе перекусывают по возможности. В туалет - ну да, если не пить, то и хватает сходить раз за смену. Жестко, но люди привыкают.

Даже если не пить весь день, то как быть с месячными? Бред, короче, и нарушение прав человека.

Гость
#124
Гость

у озона есть пункт о том, что перерывы сотруднику можно делать каждый час по 15 минут. можно)

Тогда должно быть вывешено на двери расписание. 589 раз об этом выше написано. Фактический график работы должен соответствовать указанному.

Гость
#125
Гость

Я понимаю, что случаи разные. Но девочке с тремя классами образования тоже нужно когда-то поесть или сходить в туалет. Нормальный воспитанный человек это понимает. И не будет ломиться в дверь или устраивать скандал из-за перерыва в 15 минут.

Будет.
Потому что есть график работы. Никто не обязан сидеть пд дверью и ждать когда она там сделает свои дела

Гость
#126
Гость

Не пользуйтесь, напугали

Если вашим пвз не будут пользоваться, он закроется

Гость
#127
Гость

А что, нужно кого-то предупреждать персонально о времени обеда? Если у сотрудника 8 часовой рабочий день, у него должны быть все положенные перерывы, даже если в рабочее время он на звёзды смотрит. Надо уважать права трудящихся, за них весь мир сколько боролся

вы не в себе? Не знаете как о режиме работы организации людям сообщают?

Гость
#128
Гость

Я писала выше, что из-за жалобы на законный обеденный перерыв Роспотребнадзор с проверкой не приходит. За много лет работы в аптеках я ни разу не слышала о штрафах за перерыв.

В каком месте ваш перерыв законный, если на табличке с режимом работы аптеки этого перерыва нет?

Гость
#129
Гость

Я знаю законы. По ТК РФ при 12 часовой смене каждый работник имеет право на обеденный перерыв. А Роспотребнадзор проверяет совсем другие вещи. Одна неадекватная посетительница угрожала мне жалобой из-за перерыва, к нам с проверкой никто не пришёл 😊

Нет вы не знаете законы.
Роспотребнадзор проверяет соблюдение прав потребителя.
Вы нрушаете график работы организации и тем самым нарушаете права потребителя.
При чем тут ТК РФ? Про ТК РФ со своим работодателем говорите.
У вас должен быть перерыв? да без проблем. На табличке на двери пишем режим работы, и обедайте в положенное время сколько угодно

Гость
#130
Автор

Оу. Вот и типичный клиент озона нарисовался. Никакого уважения к людям. 15 минут подождать для таких никак не возможно, они рожают)))))

Если они пришли в часы, когда открыто, то как бы, какие к ним претензии? Претензии должны быть к работодателю:

"Согласно ч. 1 ст. 108 ТК РФ в течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут." (с)

Гость
#131
Гость

именно так, даже не сомневайтесь и не нойте. когда захотели - тогда и сделали, а вы стойте и ждите. обнаглели.

Есть официальные часы работы, котопые указаны для посетителей

Гость
#132
Olginha

Такая работа, вообще-то в самом деле там едят тогда, когда нет клиентов, быстренько. Если приходят люди - еду в сторону, обслуживаешь, доешь, как уйдут. В самые горячие дни порой и всю смену не едят (например, перед праздниками). А прямо на рабочем месте под столом бегом не перекусить, камера направлена прямо на вас, не в сторону? Это где как, в разных пунктах выдачи по-разному, где-то на стол направлена и чуть не на лицо и руки сотрудника - при этом запрет сидеть в телефоне, есть за этим столом и заниматься прочими своими делами при отсутствии клиентов, где-то в сторонку направлено или прямого запрета нет. Сочувствую, тут или терпеть без еды, или менять работу. Вообще 3 раза в день закрываться-есть в самом деле считается слишком часто, перерыв на обед дается 1 раз в день, как раз 15 минут, за это время надо успеть и поесть, и сходить в туалет.

Ну, 15 минут на обед - это тоже не по закону. Как только эту шарашкину контору ещё не прикрыли?

Гость
#133
Гость

плохие отзывы, тем более о перерывах/жалоба о перерыве - вам ничего не даст) ОЗОН придумал такие правила, и по его правилам это норма и всё соблюдается. так что выкусите 😜😜😜😜 отказывайтесь, не все стадо, клиенты новые придут

Сейчас почитала их правила. Два перерыва по 15 минут и 30 минут на обед. Их бы прикрыли, если бы они не соблюдали законодательство. Получается, это проблема местного управления.

Гость
#134
Гость

Сейчас почитала их правила. Два перерыва по 15 минут и 30 минут на обед. Их бы прикрыли, если бы они не соблюдали законодательство. Получается, это проблема местного управления.

Это попытка озона и рыбку съесть и на. ....уй не сесть.
Т.е. для клиентов они тип работают без перерыва, а вот для сотрудников все по ТК. А там типа пусть клиенты с сотрудниками сами дерутся....
Если перерыв официально в организации есть, он должен быть отражен на вывеске, чтобы все клиенты об этом знали, но озон сознательно этого не делает

Гость
#135
Гость

Это попытка озона и рыбку съесть и на. ....уй не сесть.
Т.е. для клиентов они тип работают без перерыва, а вот для сотрудников все по ТК. А там типа пусть клиенты с сотрудниками сами дерутся....
Если перерыв официально в организации есть, он должен быть отражен на вывеске, чтобы все клиенты об этом знали, но озон сознательно этого не делает

Получается, врут. Неужели никакие проверки нельзя на них натравить?

Гость
#136
Гость

Получается, врут. Неужели никакие проверки нельзя на них натравить?

Не удивлюсь если официально на смене у них вообще два человека и они должны сменять друг друга, а вот фактически сидит одна бедная заморенная тетка, которая ни пожрать ни посцать сходить не может

#137

Переведись в другое пвз)))

Гость
#138

А кому ты жалуешься, какой поддержки ждешь от нас?

Гость
#139
Автор

Оу. Вот и типичный клиент озона нарисовался. Никакого уважения к людям. 15 минут подождать для таких никак не возможно, они рожают)))))

А зачо тебя уважать-то?

Гость
#140
Гость

Расписание должно быть и на двери и в оповещениях. Люди тоже рассчитывают время. Всякие конечно есть, но если есть расписание, то претензии не принимаются. С людьми работать надо при состоянии психики как у удава.

Какое к черту расписание? Аптечная сеть ,имеем права за день в общем закрываться на час.Ну допустим обед сделаем с 13:15-13:30 вы думаете получится? Зайдет какая нибудь бабка в 13:14 и застрянет минут на 20.Расписание бл.Сразу видно что вы никогда не были в такой ситауции.Сидят умничают.