Мы работаем операторами поддержки в чате. Я на первой линии. Клиент спрашивает о двух своих людях из команды. Вопрос по первому был сразу на вторую линию, а вопрос по второму я проверяла и как сейчас видно явно ответила не верно. На вторую линию обращения через недели 2 рассматриваются, а то и больше.
Порой у нас программы тупят и не показывают картину, но, ладно, я сотруднику второй линии, которая мне писать с претензией стала так и ответила, что программа могла не показать, она знает, что они могут не показывать, но
она пишет мне "могла бы и признать косяк",
я пишу "я думала, что фраза программа могла зависнуть и не показать я и признала косяк"
она "прям чистосердечное признание..."
я пишу "я заранее не знаю каким словом ты хочешь получить ответ"
она "никакой".
Больше я ей ничего не писала.
Конечно, хорошо не ошибаться, но это невозможно во всём быть идеально правильной. Тем более первая линия обрабатывать должна много обращений, ко второй не такие требования.
Вопрос, что вы считаете по данной ситуации?
Не пишите, что это:
1. ни о чём ситуация (она явно решила самоутвердиться за мой счёт, если бы хотела просто сообщить, тон выбрала бы другой);
2. что я неверно знаки препинания расставила, здесь не в этом вопрос.
Благодарю за хорошие ответы!
Думаю, что вы очень невнятно, неграмотно формулируете, выражаете свои мысли
И дело не в запятых
Это плохо. Для сотрудника, работающего в чате с людьми
ничего не понятно, в чем суть поста, кто то разобрался?
Программы начинают тупить, только в том случае - "Если вы некорректно использовали данную программу". Остались концы работ, остались окна задач, которые вы не закрыли. Больше ничего. А на сколько вы хорошо знаете программу которая приносит вам деньги и зарплату, это уже совсем другая история.
Программы начинают тупить, только в том случае - "Если вы некорректно использовали данную программу". Остались концы работ, остались окна задач, которые вы не закрыли. Больше ничего. А на сколько вы хорошо знаете программу которая приносит вам деньги и зарплату, это уже совсем другая история.
Не надо ляля, у нас реально они тупят и ничего про это не ответила мне коллега