Гость
Статьи
Конфликт на работе

Конфликт на работе

Мы работаем операторами поддержки в чате. Я на первой линии. Клиент спрашивает о двух своих людях из команды. Вопрос по первому был сразу на вторую линию, а вопрос по второму я проверяла и как сейчас видно явно ответила не верно. На вторую линию обращения через недели 2 рассматриваются, а то и больше.
Порой у нас программы тупят и не показывают картину, но, ладно, я сотруднику второй линии, которая мне писать с претензией стала так и ответила, что программа могла не показать, она знает, что они могут не показывать, но
она пишет мне "могла бы и признать косяк",
я пишу "я думала, что фраза программа могла зависнуть и не показать я и признала косяк"
она "прям чистосердечное признание..."
я пишу "я заранее не знаю каким словом ты хочешь получить ответ"
она "никакой".
Больше я ей ничего не писала.

Конечно, хорошо не ошибаться, но это невозможно во всём быть идеально правильной. Тем более первая линия обрабатывать должна много обращений, ко второй не такие требования.
Вопрос, что вы считаете по данной ситуации?

Не пишите, что это:
1. ни о чём ситуация (она явно решила самоутвердиться за мой счёт, если бы хотела просто сообщить, тон выбрала бы другой);
2. что я неверно знаки препинания расставила, здесь не в этом вопрос.
Благодарю за хорошие ответы! #работа #нуженсовет

Привет :)
3 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Может поэтому мне и не дают работу, и приходиться самому реализовывать свои идеи, могу послать.

Привет :)
#2
Гость

Может поэтому мне и не дают работу, и приходиться самому реализовывать свои идеи, могу послать.

Вам нужно быть не исполнителем, а начальником!
Я не шучу.
У меня на работе особа очень медленно обрабатывала сообщения в чате на первой линии и её сделали начальником голосовой поддержки, доход выше, постоянно курить бегает и за кофе - значит есть время.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: