Почему бывает такое, что начальник просит своего подчиненного написать/позвонить другому коллеге, чтобы выяснить какой-то вопрос? Не легче начальнику самому это сделать? Он же все равно звонит первому подчиненному и разговаривает с ним, объясняет свой вопрос, так же мог бы и позвонить напрямую второму подчиненному. А то получается сломанный телефон: «спроси у него то то», «а что он тебе ответил?», «а ты у него не спросила вот это?». Бред же. Не легче ли позвонить напрямую второму подчиненному и выяснить у него все интересующие тебя вопросы? Так и времени меньше займет
возьми и задай вопрос своей начальнице, ага
че за бред?
Это называется "делегирование".
Так а по факту начальник же никак не упрощает себе этим жизнь. Он так эе потратил свое время на то, чтобы позвонить первому сотруднику, поговорить с ним и объяснить ему свой вопрос. Потом потратил время, чтобы получить от него обратную связь. Еще могут возникнуть уточняющие вопросы. Короче начальник еще больше времени так тратит.
Так а по факту начальник же никак не упрощает себе этим жизнь. Он так эе потратил свое время на то, чтобы позвонить первому сотруднику, поговорить с ним и объяснить ему свой вопрос. Потом потратил время, чтобы получить от него обратную связь. Еще могут возникнуть уточняющие вопросы. Короче начальник еще больше времени так тратит.
Зато подчиненные при деле. Иначе сидели бы на форуме или пасьянсы раскладывали.
Ну ту зависит от того,чью залачу он контролирует и проверяет.и если он начнет всех сам обзванивать и выяснять и делать/переделывать з аних,то окажется,что он может работать в отделе один.Ненормально если он просит подчиненного позвонить другому и узнать причину его невыхода на раоту.
Так а по факту начальник же никак не упрощает себе этим жизнь. Он так эе потратил свое время на то, чтобы позвонить первому сотруднику, поговорить с ним и объяснить ему свой вопрос. Потом потратил время, чтобы получить от него обратную связь. Еще могут возникнуть уточняющие вопросы. Короче начальник еще больше времени так тратит.
Упрощает. Он позвонил и сказал выяснить вопрос - всё. А дальше уже дело сотрудника выяснить все нюансы. И при докладе начальнику, как раз, будет видно на сколько сотрудник разбирается в вопросе и вообще заинтересован (просто тупо ответит на поставленный вопрос, или будет в курсе всех дополнительных вопросов).