Гость
Статьи
Как правильно …

Как правильно поставить себя в коллективе

Добрый вечер. Сложилась такая ситуация: пришла после декрета в новый коллектив, где набраны новые молодые сотрудники-специалисты. Я пришла руководителем отдела. Подчинённые которые на более 10 лет меня младше отказываются меня слушать, шушукаются за спиной. В организации так заведено изначально, что есть место рабочее начальника и специаличтов, в виду того что начальник пришёл позже коллектива основного данное рабочее место занято и отказываются его уступать. А я не могу правильно добиться того, чтоб его освободили (сам стол) и пересели за другой. Как правильно начать разговор и добиться желаемого. Прошу без тапок в мою сторону, за годы декрета я стала совсем доброй и мягкой и не знаю как себя теперь правильно поставить чтоб быть настоящим руководителем

9 ответов
Последний — Перейти

Доброго времени суток.
Вам следует понять и донести до подчиненных, что основным ресурсом и инструментом, с помощью которого руководитель достигает своих целей, является коллектив. А затем задать себе и возможным подчиненным вопрос: что вы будете делать с компьютером, который перестал работать?

Гость
#1

ужас какой
это достойно блога
как они еще вас будут изводить, день за днем?

Акула 🦈
#2

Ставить надо очень жестко.
Сразу показывать всю свою страшную рожу целиком

Нетакуся
#3
Гость

ужас какой
это достойно блога
как они еще вас будут изводить, день за днем?

Это достойно целого киносериала.
Добрая и мягкая после декрета молодая мама приходит работать в кампанию, где начальнику отдела не то, что собственного кабинета, но даже стола не положено.
А молодые специалисты настолько незагружены работой, что успевают шушукаться и обсуждать руководство прямо в его присутствии.

Но финал будет счастливый.
На анонимном форуме, путём мозгового штурма втроём, родят гениальную идею. Воплощение которой позволит кампании разбогатеть на глазах, молодая мама купит себе новую мебель в новый кабинет, и даже никого из молодых специалистов не уволят.

Гость
#4
Нетакуся

Это достойно целого киносериала.
Добрая и мягкая после декрета молодая мама приходит работать в кампанию, где начальнику отдела не то, что собственного кабинета, но даже стола не положено.
А молодые специалисты настолько незагружены работой, что успевают шушукаться и обсуждать руководство прямо в его присутствии.

Но финал будет счастливый.
На анонимном форуме, путём мозгового штурма втроём, родят гениальную идею. Воплощение которой позволит кампании разбогатеть на глазах, молодая мама купит себе новую мебель в новый кабинет, и даже никого из молодых специалистов не уволят.

Да ладно че она к этому столу прицепилась. Прям краеугольный камень. Пусть сядет за свободный

Нетакуся
#5
Гость

Да ладно че она к этому столу прицепилась. Прям краеугольный камень. Пусть сядет за свободный

Не-е-ет, это особенный стол.
Он расположен начальственным образом. С него хорошо видно, кто из сотрудников играет в геншин в рабочее время. И вообще, это символ власти, как трон у императора.
Это даже не краеугольный камень субординации в компании, это знак статуса и signum lodis руководителя.

Но мы не станем начинать первый же разговор с узурпатором начальственного кресла словами "Вы уволены!"
Мы подойдём к делу как-нибудь иначе.
А то неинтересно.

Гость
#7
Козуб Петр

Доброго времени суток.
Вам следует понять и донести до подчиненных, что основным ресурсом и инструментом, с помощью которого руководитель достигает своих целей, является коллектив. А затем задать себе и возможным подчиненным вопрос: что вы будете делать с компьютером, который перестал работать?

а у автора есть полномочия сделать с коллективом то, что делают с нерабочим компьютером?
Сдается мне что нет

Нетакуся
#8
Козуб Петр

Доброго времени суток.
Вам следует понять и донести до подчиненных, что основным ресурсом и инструментом, с помощью которого руководитель достигает своих целей, является коллектив. А затем задать себе и возможным подчиненным вопрос: что вы будете делать с компьютером, который перестал работать?

Совершенно очевидно, что ЭТОТ коллектив и так свою важность ресурса и инструмента сознаёт прекрасно. Даже переоценивает её.

И, мнится мне, дело здесь всего лишь в том, что Автор темы
играет сразу две роли: "руководитель" и "новичок".
Причём больше новичок -- во всех смыслах -- чем руководитель. Если бы было иначе -- она не создала бы эту тему на форуме.

А тогда и вопрос здесь надо задавать иной:
Что делать с компьютером, который то работает, то нет, причём возможная причина сбоев -- действия неопытного пользователя этого компьютера?

Нетакуся
#9
Гость

а у автора есть полномочия сделать с коллективом то, что делают с нерабочим компьютером?
Сдается мне что нет

Полномочия, разумеется, есть.
Как же руководить отделом без таких полномочий?

Но тут возможен и подвох.

Например, в этой организации "руководителем отдела" именуют сотрудника, обязанности которого -- бегать за кофе и булочками для всего отдела.

Или обязанности и полномочия руководителя обычные, как во всех организациях. Но о некоторых своих полномочий Автор темы просто не знает.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: