Гость
Статьи
Почему женщины не …

Почему женщины не работают ?

Вопрос в теме . Лично я считаю , что многие женщины не работают по причине невостребованности , нет опыта , достаточной квалификации , багажа знаний , поэтому на хорошую работу их не берут , а работать на обычной , простой работе (20-50т.р) они не хотят . Ещё думаю многие ленивицы , просто не хотят работать . Вариант, что обеспечивает муж , тоже возможен , но ведь многие женщины не работают и с доходом семьи до 100т.р. и меньше , а это вообще копейки , и зарабатывая те же 30-40 тысяч например кредитным специалистом в банке (или на любой другой работе ) , можно внести вклад в семью, пусть и на большой , но все же. Девушки , только не надо врать , что у всех мужья олигархи , ответьте честно , почему вы не работаете ?

GIF
Автор
49 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не берут на работу, не хотят сами пахать, не складывается в коллективе по этому нет смысла искать работу.

Гость
#2

Не берут на работу, нужны модели худые и моложе 30 лет.

Оленька
#3

Женщины и не должны работать. Они родились с кормилицей между ног. Всю историю человечества мужчины несли дары за доступ к пиceчке.
Работают только те, кто по глупости за бесплатно позволяют собой пользоваться. То есть неумные женщины.

Гость
#4

Потому, что есть ещё вагинопленные готовые содержать. Ну а кто бы отказался, если предлагают и преданно смотрят щенячьими глазками.

Гость
#5

Опять заезженная тема. Ты,автор, откуда данные такие берешь? В реальной жизни как раз наоборот происходит, многие женщины работают, содержат своих сожителей алконавтов или те сидят на мамкиной шее ещё много есть таких, кого работа не устраивает ждут предложения с большой зарплатой.

Похудейка
#6

Нет желания работать, есть возможность не работать - не работают. Нужно чтобы эти два фактора совпали. В остальных случаях работают

Гость
#7
Оленька