Гость
Статьи
Я учитель. Дети без …

Я учитель. Дети без ума от меня и это проблема

Здравствуйте, Вумен ру.
Нужен совет по такой, довольно, педагогической теме.
Я работаю первый год учителем. Мне 20 лет. Веду историю. Все свое время и трачу на написание уроков, создание игр и прочего и прочего для детей,клею им наклейки за хорошую работу, отдаю свой завтрак, если ребенок, например,забыл свой, даже если я сильно голодна и после школы нужно сразу в Универ. У меня 7 классов. Все 5. Появилась такая странная тема, о которую я не замечала ранее: детям и СЛИШКОМ сильно нравлюсь. Грубо говоря, они создали из меня кумира. Не сказала бы , что я красивая, да и дети меня никогда так не назвали. Скорее я их интересую чисто потому что молодая и добрая. Они всячески на уроках многие класс успокаивать мне помогает, хорошо учиться и а целом появился сильный интерес к предмету. О подарках, которые мне они дарят я вообще молчу. Еще далеко не день учитесь, а моя стена уже почти полностью в рисунках и в других приятностях ПОЛНОСТЬЮ обклеена! Проблему не видела, сразу говорю. Я просто выполняла свою работу и устав вала как лошадь.
Недавно узнала, что дети обсуждают мои детские фото, которые нашли на старых страницах в ВК и *** начали фоткать меня втихую и делать мемы и отправлять друг другу, буквально начали покупать такие же вещи, как у меня и тд и тд, копировать мое поведение и говорить со мной на "ты".
Да, я понимаю, что я плохой учитель и все дела, даже это слышать не хочу. Как выйти из ситуации? Стоит ли переживать или еще рано? Я просто думаю, что придет какая-то чуть позже другая молодая учительница и они на нее переключаться. Но совет бы сейчас был бы нужен. 😭

GIF
Анна
2 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

сейчас очень любят молоденьких учителей, тк давно устали от всяких маразматиков, которым за 50. с такими учителями комфортно и интересно на уроке.
вы же перешли грань. вы показали себя с такой стороны, что дети уже вас не воспринимают, как взрослого человека/учителя.