Гость
Статьи
Работа. Какова …

Работа. Какова вероятность, что меня обманывают?

Доброго времени суток! Мне 24 года, после универа устроилась на работу в фирму. Неофициально. Сказали, что будет испытательный срок 2 недели, а потом меня оформят как положено. В первый день отдел кадров затребовал все документы (СНИЛС, ИНН, диплом и т. д.). Забрали трудовую книжку. И на этом всё. Никаких договоров со мной не подписывали, только сказали анкету заполнить. Работаю уже 4 недели. Денег не платят (сказали сегодня, но потом сообщили, что дадут через 2 недели) , а в фирме я так официально и не устроена.
Мне очень нужен совет знающих людей. Скажите, меня дурят? Опыта совсем во всём этом нет. Благодарю заранее за ответы! #нуженсовет

GIF
Валерия
19 ответов
Последний — Перейти
#1

Следующий этап - заберут в ceкc рабство

Гость
#2

Вам уже ответили днем ,что к работе приступают ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ТД
Вы опять через 2 часа новую тему😄
ВАС ДУРЯТ!!!!!!

Валерия
#3
Гость

Вам уже ответили днем ,что к работе приступают ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ТД
Вы опять через 2 часа новую тему😄
ВАС ДУРЯТ!!!!!!

Это моя первая тема. Если не сложно, скиньте ту тему, я прочту, вдруг она будет мне полезна

Гость
#4

Валера, 100% обманывает, к бабкам не ходи.

Гость
#5
Валерия

Это моя первая тема. Если не сложно, скиньте ту тему, я прочту, вдруг она будет мне полезна

Сама найдешь.

#6

Миллион процентов!!!

мастер
#7
Валерия

Это моя первая тема. Если не сложно, скиньте ту тему, я прочту, вдруг она будет мне полезна

https://www.woman.ru/psycho/career/thread/6145567/
Ты полная дура. Читай свой бред.

#8

Малышка.... Таких много.. Куда устроилась ??? Не дури!!!

Валерия
#9
мастер

https://www.woman.ru/psycho/career/thread/6145567/
Ты полная дура. Читай свой бред.

Во-первых, дурак тот, кто не может понять с первого раза. Давайте больше без оскорблений, ладно? И, во-вторых, повторяю - я не писала этого. Но всё же спасибо, что скинули ссыль ✌

Валерия
#10
НЕДЕВОЧКА

Миллион процентов!!!