Всем добрый день!
Пожалуйста, поделитесь своими историями о конфликтах, с которыми вы сталкивались на работе, или о которых вы знаете. Меня интересуют конфликты, связанные с периодом цифровизации. Это могут быть ситуации, когда на работе происходит автоматизация процессов, и на этом фоне у кого-то возникло непонимание или конфликт с коллегами или руководством.
Мне очень нужны примеры таких ситуаций для дипломной работы. Если у вас есть вопросы по теме, не стесняйтесь задавать! #конфликт
Ничего не понятно.
Возьмите для примера работу врачей поликлиник. Когда писали в карточку, то на пациента оставалось время. Сейчас врачи перегружены внесением информации в электронную карту пациента. При том, что на пациента отпущено у врача общей практики 12 минут, он должен прочитать все результаты анализов, обследований, которые назначались, прыгая с одной папки в другую( анализы отдельно сгруппированы, обследования отдельно), потом вбить информацию по жалобам. А выписка назначений на обследования-это вообще квест. Надо обосновать назначение, оформить. Нормальному врачу никак не может хватить 12 минут.