Скажите, зачем нам такие артисты как Киркоров, Басков, и им подобные? Как и империя Блек Старс. Почему только их крутят по станциям, тиражируют, и только они получают награды? Неужели кеш все решает? Как же тогда молодому таланту пробиться, если все через деньги?
Если молодой талант хочет пробиться -- пусть найдёт деньги.
А потом приносит деньги тому, кто его пробил.
В ютуб/тик-ток иди, там талантливые пробиваются в люди. Народ голосует лайками и просмотрами. Выстрелишь в ютубе/тик-токе, заметят и продюсеры!
Идешь в тикток какой-нибудь. Сейчас все-равно радио только старперы слушают, да и тв тоже только они смотрят. Прошло время, когда все поголовно коротали вечера за телевизором
В ютуб/тик-ток иди, там талантливые пробиваются в люди. Народ голосует лайками и просмотрами. Выстрелишь в ютубе/тик-токе, заметят и продюсеры!
Просмотры кушать не будешь.
А лайки -- это вообще охотничьи собаки.
))))
А если серьёзно -- слишком велика конкуренция, пробиваться в тик-ток идут миллионы. И без денег там непротык.
Идешь в тикток какой-нибудь. Сейчас все-равно радио только старперы слушают, да и тв тоже только они смотрят. Прошло время, когда все поголовно коротали вечера за телевизором
А деньги-то у кого? У старпёров!
Прошло время, когда художник обязан быть голодным, он худой, но гордый, он -- Художник!
Сейчас талант приходит и уходит -- а кушать хочется всегда.
На Ютубе много таких личностей, например Саша Квашеная, она уже лет 10 поёт и у неё миллионы подписчиков. Конечно деньги не такие, как у Киркорова, но тем не менее она популярна у живой аудитории, а не как фон у телевизора, который просто висит на стене.
Gamazda - очень крутая пианистка, делает инструментальные каверы и очень артистично. Это артистки, которые точно никто не продвигает, сами пилят интересный контент и всё.
Этих "талантов" как г©вна за баней. На заводах гайки крутить некому, иди в работы, сладкий пирожочек.
На Ютубе много таких личностей, например Саша Квашеная, она уже лет 10 поёт и у неё миллионы подписчиков. Конечно деньги не такие, как у Киркорова, но тем не менее она популярна у живой аудитории, а не как фон у телевизора, который просто висит на стене.
Gamazda - очень крутая пианистка, делает инструментальные каверы и очень артистично. Это артистки, которые точно никто не продвигает, сами пилят интересный контент и всё.
Да нет у них денег.
И во первых потому что каверщики, своих песен нет, а на перепевках чужих хитов далеко не уедешь.
А чтобы получить свой хит, надо найти автора песни, надо найти автора музыки, а они тоже хотят есть и забесплатно не работают. Потому нужны деньги свои или продюссер которые эти деньги в молодого артиста вложит
Все таланты в этой стране давно мертвы и исчерпаны.
Просто пойми это.
Мёртвая культура никогда не станет живой.
На пепелище адской пустыне не произрастут цветы.
_
Поэтому не надо сокрушаться о царстве бесовского балагана.
Другого на пепелище адской пустыни быть не может.
Пациент мертв.
Демографическая ситуация красноречиво на это намекает.
И нет никакого инструмента отпинать и оживить этот труп.
никак - монополия однако
Вы уверенны, что у этих наград есть какая-то ценность?