Что делать когда на работе покупатели хамят?
Как именно хамят? Цену спрашивают? Возвращают испорченный товар ?
Обезоруживать их своей вежливостью.
Обтекать. Клиент всегда прав.
А если переход на личности - попросить перестать. Вы не должны это терпеть.
А не надо было становиться сильной и самодостаточной.
"Я вижу, что наш разговор приобретает эмоциональную окраску, поэтому я информацию вас, что в целях безопасности включаю диктофон."
И мне иногда хамят. Только с меня, как с гуся вода. Я не реагирую и мне всё равно.
Я сама людям стараюсь не хамить, а хамство покупателей заключается в высказывании, что у меня фальсификат. Но мне всё равно, пусть говорят, умный без доказательств не скажет, а с глупыми мне не интересно вступать в диалоги. Буркнут, уйдут, ну и пусть катятся, я мочу. Одна бабка лет 5 каждый день приходила, смотрела и свою глупость изрыгала и уходила. Однажды пришла, когда я покупателю рассказывала, сказала свое ничем не обоснованное мнение, на что я ей ответила вежливо и спокойно:"Клевета, особенно в бизнесе- подсудное дело. Сейчас мы со свидетелями берем пробу, опечатываем и я отношу на экспертизу, а потом заявление в суд вместе со свидетелями. Штраф хороший". Засунула бабка свой язык и до сих пор не высовывает.
По-моему это продавцы обычно хамят, а покупателя нужно сильно довести, чтобы начал хамить.
Слушать и ждать, когда покупатель внятно сформулирует своё требование относительно предмета покупки... или НЕ слушать и ждать, когда покупатель внятно сформулирует своё требование относительно предмета покупки.
У Вас есть ещё какие-то варианты?
Поделитесь..., нам всем будет очень интересно Вас послушать.