При поиске работы, часто встречаю кучу требований по типу нам нужен: супероптимистичный, воодушевленный, быстросоображающий, коммуникабельный работник, умеющий наставлять и воодушевлять других и прочее. У меня сразу в образе всплывает Спанч Боб прям, никогда не унывающий, веселящийся. Интересно, а как вот эти качества проверяют, на собеседовании или как? у кого есть опыт пишите. Я лишь знакомился с описанием таких вакансий. Это были вакансии менеджер по продажам, я ни разу не встречал такого супер улыбчивого оптимиста когда покупал какую-либо бытовую технику в магазинах. И может менталитет у россиян такой, что нам непривычно встречать человека который продает что-либо и у него на лице улыбка, хотя например покупал ноут в Казахстане и там тоже таких вот людей не видел, все спокойно объяснили и я купил то что мне нужно. По части специальных качеств (опыт работы с программами) там отдельный разговор и там все более менее понятно что от человека требуют.
Да все просто:ищут терпилуу, которого они будут ыпатьь, во все щели, а тот весело ,с энтузиазмом улыбаться
"Вода" от HR. Надо чем-то разбавлять вакансию для большей смотрибельности.
То есть эту х**ню вообще не проверяют? если так то хорошо конечно, но меня бы напрягали всякие типа тимлиды или корпоративы по обучению. Чему могут научить менеджера по продажам, как эффективнее продать товар? я считаю это глупостью, это зависит не от того какой менеджер повстречается у покупателя на пути, а от того что сам хочет покупатель это 70%, остальное работа менеджера в плане: подсказать, рассказать характеристики, рассказать о гарантиях и скидках. Хоть я в этой сфере не работал, но у меня такие представления
То есть эту х**ню вообще не проверяют? если так то хорошо конечно, но меня бы напрягали всякие типа тимлиды или корпоративы по обучению. Чему могут научить менеджера по продажам, как эффективнее продать товар? я считаю это глупостью, это зависит не от того какой менеджер повстречается у покупателя на пути, а от того что сам хочет покупатель это 70%, остальное работа менеджера в плане: подсказать, рассказать характеристики, рассказать о гарантиях и скидках. Хоть я в этой сфере не работал, но у меня такие представления
Ну сейчас многие в этой сфере верят в боевое нлп, хищные продажи,что типа любому л оху можно впарить все,что угодно,тока надо уметь хыщничать))
Простецкого дурака ищат не агрессивного, безработного.
Автор, бОльшая проблема, на мой взгляд, в сплошном обмане по вакансии в части оплаты труда. Как только спрашиваешь - это ДО вычета налога или на руки, а за какой срок и сколько часов? Сразу начинают сдуваться и мычать вместо внятного ответа по существу.
В этом мире неизбежны только смерть и налоги.
Бенджамин Франклин
То есть эту х**ню вообще не проверяют? если так то хорошо конечно, но меня бы напрягали всякие типа тимлиды или корпоративы по обучению. Чему могут научить менеджера по продажам, как эффективнее продать товар? я считаю это глупостью, это зависит не от того какой менеджер повстречается у покупателя на пути, а от того что сам хочет покупатель это 70%, остальное работа менеджера в плане: подсказать, рассказать характеристики, рассказать о гарантиях и скидках. Хоть я в этой сфере не работал, но у меня такие представления
Меня, откровенно, раздражают продажники, которые с улыбкой на лице прыгают перед тобой и пытаются продать товар.
Менталитет у нашего народа другой. Заискивание всегда раздражает, а эту всю чушь с запада понабирали, где улыбаться "по-умолчанию" - норма.
опять плач-вброс от имени бездельников, которые ничего не умеют, стоят за пучок пятачок, но хотят много миллионов
ко мне такой консультант-мужчина в Летуале подошёл, еле отвязалась от него, и главное лыбится всё время собака, как будто ему скальп натянули сзади. Это ужасно. Ещё голос вкрадчивый такой.
То есть эту х**ню вообще не проверяют? если так то хорошо конечно, но меня бы напрягали всякие типа тимлиды или корпоративы по обучению. Чему могут научить менеджера по продажам, как эффективнее продать товар? я считаю это глупостью, это зависит не от того какой менеджер повстречается у покупателя на пути, а от того что сам хочет покупатель это 70%, остальное работа менеджера в плане: подсказать, рассказать характеристики, рассказать о гарантиях и скидках. Хоть я в этой сфере не работал, но у меня такие представления
Могут проверить и еще как! Обычно это делается тупыми вопросами из разряда "а какую последнюю книгу вы читали?" или "а кем вы видите себя через 10 лет?". Мне один раз перед собеседованием ещё дали пройти тесты на уровень IQ и на темперамент или типа того. Вот как можно адекватно воспринимать руководителей, которые нанимают тупых эйчаров с их тупыми опросами и тестами? Важен ведь опыт и мотивация, а не "вам больше нравится гладить кошку или собаку?"
Всегда работала только там, где лично общалась с руководством без всей этой фигни и все было супер.
Еще хуже вопросы личного характера. "А почему еще не родили?", "если вы переехали в этот город и живете с парнем, то вы расстанетесь и уедете обратно?", "а где живете?(в плане свое жилье или нет, либо если свое, то откуда взялось)". По неопытности как-то поделилась с женщиной на собеседовании, что одной из причин переезда был развод. Так там посыпались шутки-прибаутки, хотя тема была очень болезненная для меня. Потом очень звали к ним, но я отказалась под предлогом, что типа оценила свои силы и не справлюсь с работой, а не потому что они ***. А надо было сразу послать и уйти.
Я думаю, что это устоявшееся клише про оптимистичный и пр. Просто набор слов, условный кэп)
Никто не будет писать, что им нужны злые и агрессивные люди. Это очевидно. Но в вакансиях часто пишут эти очевидные вещи для "воды".
На собеседовании проверяют это просто по общению и невербальным признакам - опоздал или пришёл вовремя, зажатый или уверенный, голос, речь, мимика... проверяют адекватность)
А вообще, есть же много приколов про "дружный женский коллектив", и там змеи на фотках))) Так что не принимайте близко к себе все эти пункты.
У компании, которая пишет кто они, порой тоже не идеальные условия, как в описании вакансии)
Меня, откровенно, раздражают продажники, которые с улыбкой на лице прыгают перед тобой и пытаются продать товар.
Менталитет у нашего народа другой. Заискивание всегда раздражает, а эту всю чушь с запада понабирали, где улыбаться "по-умолчанию" - норма.
Ну доброжелательность в меру я принимаю, но вот бывало раньше что навязать пытались это где-то до 2010 года было, щас этого не замечал
Могут проверить и еще как! Обычно это делается тупыми вопросами из разряда "а какую последнюю книгу вы читали?" или "а кем вы видите себя через 10 лет?". Мне один раз перед собеседованием ещё дали пройти тесты на уровень IQ и на темперамент или типа того. Вот как можно адекватно воспринимать руководителей, которые нанимают тупых эйчаров с их тупыми опросами и тестами? Важен ведь опыт и мотивация, а не "вам больше нравится гладить кошку или собаку?"
Всегда работала только там, где лично общалась с руководством без всей этой фигни и все было супер.
Еще хуже вопросы личного характера. "А почему еще не родили?", "если вы переехали в этот город и живете с парнем, то вы расстанетесь и уедете обратно?", "а где живете?(в плане свое жилье или нет, либо если свое, то откуда взялось)". По неопытности как-то поделилась с женщиной на собеседовании, что одной из причин переезда был развод. Так там посыпались шутки-прибаутки, хотя тема была очень болезненная для меня. Потом очень звали к ним, но я отказалась под предлогом, что типа оценила свои силы и не справлюсь с работой, а не потому что они ***. А надо было сразу послать и уйти.
Ну тесты IQ и темперамент это вообще бред, это не должно иметь никакого отношения к работе, конечно имею в виду что нет проблем с IQ и это обычный среднестатистический человек
Я думаю, что это устоявшееся клише про оптимистичный и пр. Просто набор слов, условный кэп)
Никто не будет писать, что им нужны злые и агрессивные люди. Это очевидно. Но в вакансиях часто пишут эти очевидные вещи для "воды".
На собеседовании проверяют это просто по общению и невербальным признакам - опоздал или пришёл вовремя, зажатый или уверенный, голос, речь, мимика... проверяют адекватность)
А вообще, есть же много приколов про "дружный женский коллектив", и там змеи на фотках))) Так что не принимайте близко к себе все эти пункты.
У компании, которая пишет кто они, порой тоже не идеальные условия, как в описании вакансии)
У меня таков характер наверное, то есть если вижу текст то воспринимаю это так что нужно обязательно это иметь, иначе будет отказ в принятии на работу, хотя когда хожу в магазины бытовой техники и когда отец машину покупал там нигде не было таких менеджеров которые бы прыгали вокруг покупателя с улыбкой и предлагали впихнуть товар. Вот однажды пошел покупать шину силиконовую для челюсти в стоматологический магазин, там меня встретила женщина среднего возраста и с улыбкой, я был удивлен и для меня это было необычно что человек вот так просто улыбается незнакомому покупателю, помимо основной своей задачи (покупка шины для челюсти) у меня еще висел в голове второй вопрос "а почему она улыбается и все никак не уберет улыбку со своего лица?"
А меня бесит, когда в вакансии требуют условный sql, макросы, Английский, а потом оказывается, что всё это НЕ нужно, потому что тупо сажают на рутину таблички в экселе обновлять и скидывают задания, где думать не надо. Лишь бы отсиживала 9 жопочасов.
А меня бесит, когда в вакансии требуют условный sql, макросы, Английский, а потом оказывается, что всё это НЕ нужно, потому что тупо сажают на рутину таблички в экселе обновлять и скидывают задания, где думать не надо. Лишь бы отсиживала 9 жопочасов.
С таким не сталкивался, но видимо да бред пишут эйчары
А меня бесит, когда в вакансии требуют условный sql, макросы, Английский, а потом оказывается, что всё это НЕ нужно, потому что тупо сажают на рутину таблички в экселе обновлять и скидывают задания, где думать не надо. Лишь бы отсиживала 9 жопочасов.
может у тебя такой макросовый sql, что посадить на что то кроме рутины смысла нет?
Меня, откровенно, раздражают продажники, которые с улыбкой на лице прыгают перед тобой и пытаются продать товар.
Менталитет у нашего народа другой. Заискивание всегда раздражает, а эту всю чушь с запада понабирали, где улыбаться "по-умолчанию" - норма.
Так этот подход слизан с заграницы. Там да, можно втюхать товар таким образом. И да, во всех продажах применяются техники НЛП. Поэтому иногда сам человек не может понять: как он на это повелся, после того, как он это купил. Я считаю это должно быть незаконно, потому что это манипуляции.
И да с нашим народом это не проходит, потому что уровень настороженности и недоверия у нас заложен уже генетически. Обязательно на****, особенно если с улыбочкой.
ко мне такой консультант-мужчина в Летуале подошёл, еле отвязалась от него, и главное лыбится всё время собака, как будто ему скальп натянули сзади. Это ужасно. Ещё голос вкрадчивый такой.
Ага, их специально обучают, чтоб в доверие влезть и бдительность притупить. Обязательно пару комплиментикрв вначале, чтоб ты расслабился.
А меня бесит, когда в вакансии требуют условный sql, макросы, Английский, а потом оказывается, что всё это НЕ нужно, потому что тупо сажают на рутину таблички в экселе обновлять и скидывают задания, где думать не надо. Лишь бы отсиживала 9 жопочасов.
Эти навыки перечисляют в резюме, скорее, не потому, что все они пригодятся вам в работе. Таким образом понятен портрет претендента.
Условно, раз он знает английский на среднем (или выше среднего) уровне - значит человек способный, у него гибкий ум, хорошая память.
Как-то я искала работу и работодателя, который собеседовал, была БОЛЬ - он хотел, чтобы специалист был не с бэкграундом фрилансера, а чтобы был большой опыт работы В ОФИСЕ.
Понятное дело, чем это обусловлено - есть стереотип, что фрилансеры не ответственные, не соблюдают дедлайны и тп. А раз человек работал в офисе - то он более организованный, умеет работать в коллективе... (хотя одно другого не исключает, бывает абсолютно разные примеры). Но таково стереотипное мышление)))