Добрый день всем! Я недавно начала работать преподавателем в языковой школе (оффлайн). Также есть опыт работы онлайн с детьми от 7 до 13 лет.
С начальной школой и подростками получается ладить, а вот с дошкольниками — беда. Казалось бы, у меня группа из них всего 5 человек, но шуму успевают наделать достаточно много.
Их хватает максимум на 15 минут, потом мальчики начинают бушевать, и это катастрофа. Единственное, только один мальчик непослушный, остальные просто на него отвлекаются и уже перестают слышать, что я им говорю.
Пока что было три урока. За это время я стараюсь прививать рутину: в начале урока мы слушаем Hello song, небольшой опрос с мячом How are you? И далее начинаем делать упражнения в Class Book и Activity Book.
Я понимаю, что им трудно долго сосредоточиться на одном и том же. Но даже песенки и разминки не помогают. Как будто они отвлекаются ещё больше и теряют дисциплину.
Голос я не повышаю намеренно, потому что не считаю это правильным, и орать я на них не могу.
Коллеги, посоветуйте, что я могу сделать, чтобы поддержать дисциплину? Приемы считалочек не работают (например, eye — eyes, look at the teacher. Ear — ears, listen to the teacher…). Хлопки тоже не работают. Может быть, сирену включать? Не знаю, что их перекричит.
Может вам перестроить план урока в игровой формат? Все-таки дошкольники привыкли в тех же детских садах все учить с помощью игр,а ребята из начальной школы и подростки поспокойнее,так как у них уже есть понимание,как происходит учебный процесс. Все-таки детям сидеть и делать просто задания из учебника может быть скучно.
Может какие-то вознаграждения в виде наклеек в конце можно сделать тем,кто лучше всего работал на уроке.
Если тот мальчик,который всех отвлекает все равно будет продолжать мешать,то поговорите с его матерью и пусть она примет уже решение,как его лучше воспитывать
Я сама не учитель,просто мать троих детей,поэтому извиняюсь если как-то неправильно поняла вас или делала не совсем действующий совет.
Так же и повеситься недолго. Если б меня каждый урок заставляли слушать *** чую hello song, а потом ипанутый опрос how are you (который как я подозреваю заключается в том что один чел кидает другому мяч и спрашивает хау ар ю, а второй и отвечает и так пока все дети не поучавствуют, а остальным стоять и слушать одно и тоже хау ар ю 20-30 раз и все эти ответы), я бы прям на уроке выпрыгнула в окно.
Так же и повеситься недолго. Если б меня каждый урок заставляли слушать *** чую hello song, а потом ипанутый опрос how are you (который как я подозреваю заключается в том что один чел кидает другому мяч и спрашивает хау ар ю, а второй и отвечает и так пока все дети не поучавствуют, а остальным стоять и слушать одно и тоже хау ар ю 20-30 раз и все эти ответы), я бы прям на уроке выпрыгнула в окно.
ebyчую hello song*
Через каждые 2-3 урока должна быть новая песня, что-то новое. Мультики смотрите с субтитрами, фильмами и т.д. Вы же учитель. Вы че так ограниченно себя ведете? Или Вы ненавидите свою работу/английский язык?
Может вам перестроить план урока в игровой формат? Все-таки дошкольники привыкли в тех же детских садах все учить с помощью игр,а ребята из начальной школы и подростки поспокойнее,так как у них уже есть понимание,как происходит учебный процесс. Все-таки детям сидеть и делать просто задания из учебника может быть скучно.
Может какие-то вознаграждения в виде наклеек в конце можно сделать тем,кто лучше всего работал на уроке.
Если тот мальчик,который всех отвлекает все равно будет продолжать мешать,то поговорите с его матерью и пусть она примет уже решение,как его лучше воспитывать
Я сама не учитель,просто мать троих детей,поэтому извиняюсь если как-то неправильно поняла вас или делала не совсем действующий совет.
Вознаграждение используем, наклеечки в конце урока. Сегодня некоторым ребятам не дала их, посмотрим, как будут вести себя в следующий раз! Игровой формат надо продумать, спасибо за совет!
Так же и повеситься недолго. Если б меня каждый урок заставляли слушать *** чую hello song, а потом ипанутый опрос how are you (который как я подозреваю заключается в том что один чел кидает другому мяч и спрашивает хау ар ю, а второй и отвечает и так пока все дети не поучавствуют, а остальным стоять и слушать одно и тоже хау ар ю 20-30 раз и все эти ответы), я бы прям на уроке выпрыгнула в окно.
Вообще-то детям нравится рутина, для них всё должно быть прозрачно и понятно, что необходимо делать. А песенки им нравятся и кидать мяч им тоже, их же не 20, а всего 5.
Для таких маленьких только игровая форма.
Попросите ИИ придумать игры, может что-то понравится. Например:
Придумай простую игру для детей 5 лет для обучения английскому языку
Вот простая игра для детей 5 лет, которая поможет им учить английский язык. Игра называется "Словесный охотник".
Словесный охотник
Цель игры: Научить детей новым словам на английском языке через игру и взаимодействие.
Что нужно:
Карточки с изображениями предметов (например, фрукты, животные, игрушки) и их названиями на английском языке.
Место для игры (можно на полу или столе).
Правила игры:
Подготовка: Разложите карточки с изображениями на полу или столе, чтобы дети могли их видеть.
Объяснение: Объясните детям, что они будут "охотиться" за словами. Вы будете называть предметы на английском, а они должны найти соответствующую карточку.
Игра:
Вы называете предмет на английском (например, "apple" для яблока).
Дети должны быстро найти карточку с изображением яблока и поднять её.
Как только они найдут карточку, они должны произнести слово вслух.
Повторение: После того как все карточки будут найдены, можно повторить слова несколько раз, чтобы закрепить их в памяти.
Дополнительные варианты:
Можно добавить таймер, чтобы сделать игру более динамичной.
Ввести командные соревнования, чтобы дети работали в группах.
Эта игра не только развивает словарный запас, но и способствует развитию моторики и внимательности.
Делайте перерыв на несколько минут каждые 15 минут, чтобы они отдыхали от концентрации. Судя по вашему описанию, мальчик не может дольше быть тихий и ему нужно переключение на другой вид деятельности не связанный с уроком. Например игра или разминка или разговор, лучше всего работают физические действия.
Попросите ИИ придумать игры, может что-то понравится. Например:
Придумай простую игру для детей 5 лет для обучения английскому языку
Вот простая игра для детей 5 лет, которая поможет им учить английский язык. Игра называется "Словесный охотник".
Словесный охотник
Цель игры: Научить детей новым словам на английском языке через игру и взаимодействие.
Что нужно:
Карточки с изображениями предметов (например, фрукты, животные, игрушки) и их названиями на английском языке.
Место для игры (можно на полу или столе).
Правила игры:
Подготовка: Разложите карточки с изображениями на полу или столе, чтобы дети могли их видеть.
Объяснение: Объясните детям, что они будут "охотиться" за словами. Вы будете называть предметы на английском, а они должны найти соответствующую карточку.
Игра:
Вы называете предмет на английском (например, "apple" для яблока).
Дети должны быстро найти карточку с изображением яблока и поднять её.
Как только они найдут карточку, они должны произнести слово вслух.
Повторение: После того как все карточки будут найдены, можно повторить слова несколько раз, чтобы закрепить их в памяти.
Дополнительные варианты:
Можно добавить таймер, чтобы сделать игру более динамичной.
Ввести командные соревнования, чтобы дети работали в группах.
Эта игра не только развивает словарный запас, но и способствует развитию моторики и внимательности.
Спасибо! Будем пробовать!