Гость
Статьи
Конфликт на работе. …

Конфликт на работе. Как разрешить ситуацию?

Работаю недавно (месяц) в небольшой компании, ассистентом по адм. вопросам, типо офис менеджера. На днях нужно было оформить новой сотруднице ноутбук, и почту, компания сотрудничает с ит аутсорсом, где они принимают заявки. И я написала спросила могут ли они подключить, ей. И тут мне отвечает их человек в тоне указательном, вообще то у нас заполняются заявки, через специальную программу, показал мне а я первый раз делаю, отправила ему, он мне пишет что "неверно" я спрашиваю "что именно?" а он отвечает что там фио старого сотрудника, и нет названия папок к которым нужен доступ, я спрашиваю "а это важно? какое фио? если заявка от референта", он мне присылает большое сообщение в котором мне пишет "что все должно быть четко, и сразу, и что прошлые менеджеры у них сами отправляли заявки", я ему редактирую пишу краткое имя папки как мне скинул менеджер и он мне снова пишет "какая именно папка пишите точное название" , я пишу " так я же написала то же самое! или для вас сокращения не существуют? и попросила его не спорить изза нюансов, он снова мне стал обьяснять как это важно, еще большое сообщение, и я написала уже ок. потом, он стал говорить зачем сегодня, это делать если у вас сотрудник в пн выходит, а это была пятница, я говорю - так есть еще другие задачи в пн ,и может быть уже поздно, он снова мне начал доказывать что у них другая практика и все прошлые сотрудники делали иначе, я тогда перенервничала изза этого, ужас, просто не могу потом долго прихожу в себя
Теперь сегодня у меня отключился экран и стал мигать, потом выключаться, я вообще не хотела писать в эту службу, но деваться было не куда, в итоге я написала и снова этот же человек мне отвечает "кабель отходит в системном блоке, прикрутите винты от кабеля и не стучите ногами по блоку" #нуженсовет

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ты только пришла а уже учишь как работать, не умеешь коммуницировать с людьми, что-то им указываешь
я бы на твоем месте не строчила сообщения а позвонила и объяснила так и так я недавно устроилась, не знаю какой порядок, плиз объясните, а как узнать какие нужны папки и т д
а ты бычить начала

Нетакуся
#2

Ну, в аутсорсе тоже новичок, который ещё не понял, что к чему.
Не всё же ассистентам по адм. вопросам тупить, техподдержка тоже хочет подурачиться.
Вот вы и дрессируете друг друга.
))))

Ничего, притрётесь-разберётесь.
Будете понимать друг друга и без "больших сообщений".

P.S.: На довод "прошлые менеджеры у нас сами" не поддавайся!
По опыту знаю, что если спросить у прошлого менеджера, так ли всё было, он сильно удивится.
Но программу для подачи заявок осваивай досконально! Без неё никак! У аутсорса таких клиентов, как вы -- сотни. Без программы они в заявках просто запутаются, и вы сами же будете страдать.

Успехов!

#3

1. У тебя должен быть регламент, как оформлять заявки
2. Твои сокращения расшифровывать никто не обязан
3. Если ИТ задаёт вопросы, значит это важно
4. Не указывай службе, в работе которой ты не разбираешься, как им работать. Не ты их нанимала.

Гость
#4

продолжение! тк не все написала

В общем я не заметила приставку "не" и ответила ему "можно ли сделать ремонт кабеля и что не хотелось бы бить системный блок", на что он мне отвечает как я увидела в резкой манере "чтобы я перепрочла, что он написал, и ремонта кабеля нет а лучше мне закрутить винты у кабеля, и все" в общем на все эти "морали" и "советы прикрутить" я окончательно разозлилась, и спросила есть ли еще кто то кто работает, тк я не хотела бы вести с ним коммуникацию" и "винты крутите сами у себя". он мне ответил что не понял мое сообщение, а я сказала что не идет коммуникация, с ним и задала вопрос "есть ли у них руководство?", на что он мне пишет что "он начальник ИТ службы и что выше его только директор но раз я так с ним общаюсь, то он поговорит с моим директором по поводу моего общения..и что "ни с одним сотрудником у них не было проблем, все ставили четко задачи и не дублировали их" и еще "после простого решения прикрутить винтик, такая реакция, обалдеть"...
на это все я ответила еще раз резко что не хочу больше вести с ним коммуникацию, и что если он хочет пожаловаться директору - окей, но я также ей скажу что его советы это не реомендации а "работа на отвали", и что если в и услуги включается обслуживание компьютеров, то они изначально должны проверить в чем дело а не писать мне проверять самой технику.

Теперь я реально обеспокоена что он позвонит директору.. и выдаст еще все в самом неприятном виде, тк пообщавшись с ним я думаю он сможет, и видимо они дружат раз он так легко об это заявил, и вообще будет неприятная ситуация если он расскажет ей первее, а я думаю он сделает это из принципа, тк я видимо задела его. Меня все это достало, и я уже назнаю как решить это, писать ему я не хочу и просить его не говорить но и ей я тоже не хочу рассказывать тк я новый человек

Гость
#5
Гость

продолжение! тк не все написала

В общем я не заметила приставку "не" и ответила ему "можно ли сделать ремонт кабеля и что не хотелось бы бить системный блок", на что он мне отвечает как я увидела в резкой манере "чтобы я перепрочла, что он написал, и ремонта кабеля нет а лучше мне закрутить винты у кабеля, и все" в общем на все эти "морали" и "советы прикрутить" я окончательно разозлилась, и спросила есть ли еще кто то кто работает, тк я не хотела бы вести с ним коммуникацию" и "винты крутите сами у себя". он мне ответил что не понял мое сообщение, а я сказала что не идет коммуникация, с ним и задала вопрос "есть ли у них руководство?", на что он мне пишет что "он начальник ИТ службы и что выше его только директор но раз я так с ним общаюсь, то он поговорит с моим директором по поводу моего общения..и что "ни с одним сотрудником у них не было проблем, все ставили четко задачи и не дублировали их" и еще "после простого решения прикрутить винтик, такая реакция, обалдеть"...
на это все я ответила еще раз резко что не хочу больше вести с ним коммуникацию, и что если он хочет пожаловаться директору - окей, но я также ей скажу что его советы это не реомендации а "работа на отвали", и что если в и услуги включается обслуживание компьютеров, то они изначально должны проверить в чем дело а не писать мне проверять самой технику.

Теперь я реально обеспокоена что он позвонит директору.. и выдаст еще все в самом неприятном виде, тк пообщавшись с ним я думаю он сможет, и видимо они дружат раз он так легко об это заявил, и вообще будет неприятная ситуация если он расскажет ей первее, а я думаю он сделает это из принципа, тк я видимо задела его. Меня все это достало, и я уже назнаю как решить это, писать ему я не хочу и просить его не говорить но и ей я тоже не хочу рассказывать тк я новый человек

Ты общаешься с малолеткой. Они все такие убогие.
Жалуйся начальству, своему, его начальству, всем.
Он быстро заткнется.

Нетакуся
#6
Гость

продолжение! тк не все написала

В общем я не заметила приставку "не" и ответила ему "можно ли сделать ремонт кабеля и что не хотелось бы бить системный блок", на что он мне отвечает как я увидела в резкой манере "чтобы я перепрочла, что он написал, и ремонта кабеля нет а лучше мне закрутить винты у кабеля, и все" в общем на все эти "морали" и "советы прикрутить" я окончательно разозлилась, и спросила есть ли еще кто то кто работает, тк я не хотела бы вести с ним коммуникацию" и "винты крутите сами у себя". он мне ответил что не понял мое сообщение, а я сказала что не идет коммуникация, с ним и задала вопрос "есть ли у них руководство?", на что он мне пишет что "он начальник ИТ службы и что выше его только директор но раз я так с ним общаюсь, то он поговорит с моим директором по поводу моего общения..и что "ни с одним сотрудником у них не было проблем, все ставили четко задачи и не дублировали их" и еще "после простого решения прикрутить винтик, такая реакция, обалдеть"...
на это все я ответила еще раз резко что не хочу больше вести с ним коммуникацию, и что если он хочет пожаловаться директору - окей, но я также ей скажу что его советы это не реомендации а "работа на отвали", и что если в и услуги включается обслуживание компьютеров, то они изначально должны проверить в чем дело а не писать мне проверять самой технику.

Теперь я реально обеспокоена что он позвонит директору.. и выдаст еще все в самом неприятном виде, тк пообщавшись с ним я думаю он сможет, и видимо они дружат раз он так легко об это заявил, и вообще будет неприятная ситуация если он расскажет ей первее, а я думаю он сделает это из принципа, тк я видимо задела его. Меня все это достало, и я уже назнаю как решить это, писать ему я не хочу и просить его не говорить но и ей я тоже не хочу рассказывать тк я новый человек

Автор, да пойди ты к своему начальнику, и спроси, каковы обязанности этого аутсорсинга по договору с вашей конторой!
Заодно и по возникшей ситуации проконсультируйся.

Потому что странная у вас техподдержка.
Нетипичный какой-то аутсорсинг.
Массу вопросов вызывает его поведение.

Например, сколько в аутсорсинге сотрудников, если сам "начальник ИТ" занимается приёмом заявок?
Уровень не солидной мастерской, а одинокого частника, который сам себе и начальник, и техник, и директор.

Опять же, сколько там сотрудников, если их диспетчеру на заявках некого послать на ремонт в пятницу, и он уговаривает клиента подождать до понедельника?
А разбираться с аппаратурой и кабелями вообще предлагает самостоятельно.
Да ещё запугивает офис-менеджеров, чтобы пореже его, аутсорсинга, беспокоили.

Вашей конторе точно нужен ТАКОЙ сервис?

Мне кажется, в этой ситуации очень полезно было бы обратиться к своему начальнику с вопросом, какие именно обязанности у этого "аутсорсинга". Ну, просто о-о-очень полезно! Должен аутсорсинг заниматься компьютерами и прочим, или договор с ними предполагает, что они только ящичек в почте для новой сотрудницы заведут. Я, между прочим, сама себе почту настраиваю, не боги горшки обжигают, хотя не айтишница ни разу.
А техподдержка моя отрабатывает свои деньги на делах, требующих компетентности, а не убалтывания офис-менеджеров.

Понятно, конечно, что когда ты новенькая, то хочется показать свою компетентность и самостоятельность.
Но тут полезно получить полную информацию.

Ведь, если верить описанию, избалованный какой-то аутсорсинг.
И может статься, если это дойдёт до вашего директора, то возникнет претензия к аутсорсингу за невыполнение договорных обязательств, пересмотр суммы оплаты по договору обслуживания, а то и расторжение самого договора.
Если, конечно, договор не предполагает, что аутсорсинг отрывает зад от кресла не чаще чем раз в неделю. И получает за это справедливую оплату три копейки. Тогда, естественно, претензия не стОит результата.

Нетакуся
#7
Naughty Raccoon 🦝

1. У тебя должен быть регламент, как оформлять заявки
2. Твои сокращения расшифровывать никто не обязан
3. Если ИТ задаёт вопросы, значит это важно
4. Не указывай службе, в работе которой ты не разбираешься, как им работать. Не ты их нанимала.

1. Регламент кто должен предоставить? Кому офис-менеджер должна задать вопрос, почему у неё нет регламента? Ась?

2. Разные бывают сокращения. Некоторые из них обязаны знать все.

3. Если ИТ задаёт тупые вопросы, значит, вы связались совсем не с IT.

4. Стоит лишь заглянуть в договор подряда с этой службой -- и можно требовать от них исполнения всех прописанных там обязанностей. Что-то я сомневаюсь, что там записано их право откладывать до понедельника работы, необходимые в пятницу. А если и записано, то ведь с указанием размера пени, которая будет на них наложена, не так ли?

Гость
#8
Нетакуся

Ну, в аутсорсе тоже новичок, который ещё не понял, что к чему.
Не всё же ассистентам по адм. вопросам тупить, техподдержка тоже хочет подурачиться.
Вот вы и дрессируете друг друга.
))))

Ничего, притрётесь-разберётесь.
Будете понимать друг друга и без "больших сообщений".

P.S.: На довод "прошлые менеджеры у нас сами" не поддавайся!
По опыту знаю, что если спросить у прошлого менеджера, так ли всё было, он сильно удивится.
Но программу для подачи заявок осваивай досконально! Без неё никак! У аутсорса таких клиентов, как вы -- сотни. Без программы они в заявках просто запутаются, и вы сами же будете страдать.

Успехов!

он не новичок а наоборот там "единственный руководитель"
видимо давно там и делает так как он "заочет" и суть в том что я не хочу унижаться перед ним и как то оправдываться но и других спецов у этой компании нет, да и менять они навряд ли кого то будут... самое неприятное что он то не будет менять формат общения "с высока и с претензиями" и я также не потерплю, такое отношение, и не буду это терпеть. и это может реально перерасти до руководства..что мне совершенно не выгодно

#9
Нетакуся

1. Регламент кто должен предоставить? Кому офис-менеджер должна задать вопрос, почему у неё нет регламента? Ась?

2. Разные бывают сокращения. Некоторые из них обязаны знать все.

3. Если ИТ задаёт тупые вопросы, значит, вы связались совсем не с IT.

4. Стоит лишь заглянуть в договор подряда с этой службой -- и можно требовать от них исполнения всех прописанных там обязанностей. Что-то я сомневаюсь, что там записано их право откладывать до понедельника работы, необходимые в пятницу. А если и записано, то ведь с указанием размера пени, которая будет на них наложена, не так ли?

1. Конь в пальто. У руководства своего спрашивай.
2. Где прописана данная обязанность?
3. Кто сказал, что вопросы тупые? Может ты не до конца понимаешь суть задачи? И опять же, читай регламент, что ты должен предоставить.
4. Стоит лишь заглянуть в договор, прочитать, что оформленные задачи в СД не по регламенту возвращаются инициатору и пойдёшь прикручивать кабели к своим мониторам самостоятельно.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: