Гость
Статьи
Новая работа

Новая работа

В своем отделе работаю 1,5 года. В целом работать комфортно. ЗП приемлемая. Получила повышение полгода назад. Дружный коллектив и удобно добираться до работы. Моя зона комфорта, из которой сложно уходить.
Однако три месяца назад задумалась об переводе в другой отдел в этой же компании. Начала ходить на собеседования. И вот выпало «бинго» - прошла два этапа и начальство сказало «подходите». А теперь решение стоит за мной. Тяжело его принимать.
Главная причина по которой я задумалась о смене - финансы. В своем отделе я достигла карьерного потолка и руководство дало понять, что в ближайшие год-полтора повышение зп не ждать. Твердое нет. На новой работе немного другой график (приемлемый, но тот что у меня сейчас для меня получше), он находится чуть дальше моей работы (чуть дольше добираться) и ЗП чуть выше моей (+ 4000 к моей нынешней). Возможно, там есть какие-то перспективы роста и развития вне и внутри отдела (после обретения опыта в новом), но снова: это призрачная надежда, а мы говорим о том что есть сейчас. По обязанностям отдел другой, в целом только имею представление по разговору чем они занимаются. Это мне даже интересно, но очень пугают телефонные переговоры (достаточно слабая моя сторона). Очень тяжело принять выбор. Есть и плюсы и минусы и они словно равны между собой. Очень переживаю по многим причинам при уходе в другое место, но боюсь что если откажусь - не смогу найти еще что-то стоящее.
Наверное так бы не колебалась, если бы разница в ЗП была выше или бы бы удобнее график.
Как принять решение? Голова кругом. Пойти туда на пробный период, взяв отпуск на этой работе - нет. Такой фокус нельзя исполнить.

GIF
Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#3

Лучше поменять работу на другую организацию, где зарплата будет на 10-15 тыр больше. 4000 на дороге не валяются, но это и не та сумма, ради которой надо сильно жертвовать хорошим комфортным местом работы.

Гость
#4
Гость