Гость
Статьи
Что делать, если не …

Что делать, если не можешь работать из за социофобии?

Я социофоб боюсь людей. Дак ещё социопат психованный и агрессивный.
Обычно работаю несколько месяцев и потом сижу дома несколько лет экономно прожираю деньги. Ненавижу работу и коллективы. Банально из за того что приходится терпеть неадекватов(которые то психуют то ещё что то). У меня на каждой работе какие то ссоры,драки хотя я социофоб и стараюсь не говорить, НО когда меня шпыняют или наезжают я моментально взрываюсь. Не хочу ни с кем ссориться , но не могу по другому ибо всегда в коллективах есть люди которые думает что умнее всех и могут указывать даже если они на одной должности с тобой.
Не знаю как народ работает годами , максимум что я батрачу это уже 3.5 мес и то по нужде и через силу воли так бы дома сидел.
Мне бабло не нужно в целом. Я могу с мин суммой (на жрачку) существовать. Всё равно из за нищих зарплат не купишь то что тебе надо.

GIF
22 ответа
Последний — Перейти
#1

Вы ж пишете что работаете. Значит, можете. Хулле тогда пи здите.

#2

Найди работу из дома

#3
Бухие бухи

Вы ж пишете что работаете. Значит, можете. Хулле тогда пи здите.

ну как сказать если я за 3 года поработал всего 3.5 мес

Гость
#4

Ну живи у мамки на грече до пенсии. Мы не против, солевые нищие все такие 🤣 попукивай сладко в тырнетиках в ожидании кончины 🤣

#5
Гость

Ну живи у мамки на грече до пенсии. Мы не против, солевые нищие все такие 🤣 попукивай сладко в тырнетиках в ожидании кончины 🤣

хорошо, всяко это лучше чем как ты брать в рот и быть содержанкой сидя на шее у мужика

#6

Мой муж тоже социофоб, но если к работе привыкает, то норм. Сейчас не работает, но у него жена есть, так что он не парится .
Я сама дикий интроверт, работаю из дома и ни с кем не общаюсь особо

Гость
#7
unreal.eng

хорошо, всяко это лучше чем как ты брать в рот и быть содержанкой сидя на шее у мужика

Я зарабатываю 300+, так что мимо ты пукнуло, убогое 🤣

#8
Гость