Всем привет! Вот такой у меня вопрос. Я работаю официально и я беременна. Так вышло, что я сижу на больничном уже несколько месяцев, мне до сих пор не могут выплатить ни одного больничного (а их около 6 штук). Мне уже скоро в декрет, но ничего не двигается, боюсь, что с декретными будет так же. Что в такой ситуации делать? Вечно твердят все: отправлен, отправлен. Но ничего нет. Кто-то сталкивался с таким? #нуженсовет
Сообщение было удалено
В том то и дело, что я смотрю. Сведения в СФР были поданы, СФР назначил выплату, а далее никаких движений, на работе говорят, что её отправляют, но ничего не приходит ни на госуслугах об этом, ни сами деньги не приходят. Может я и живу в глуши, тогда вы объясните, где смотреть на госуслугах статус больничных, где они, в пути ли они (этого не существует на госуслугах). Буду благодарна)
у вас было 6 открытых и закрытых больничных? или это все продлевался один? как минимум от работодателя за 3 дня вы должны были получить, если с ФСС проблемы.звоните в ФСС
зайдите в свой личный кабинет в СФР, там через госуслуги вход
Сообщение было удалено
Все одобрено. Нет уведомления «выплата направлена СФР». Звоню в СФР, говорят работодатели подают с ошибками, направляют звонить работодателю. Звоню работодателю - мы все отправили для выплаты. И так без конца по кругу уже 3 месяца, я так и не могу получить деньги.
Доступ в личный кабинет Страхователя не может быть предоставлен по причине невозможности идентифицировать вашу организацию в реестре организаций Фонда.
Идентификация производится по следующим атрибутам: ОГРН, ИНН, КПП. Часть данных атрибутов по вашей организации отсутствует в реестре организаций Фонда или указана некорректно.
Для их уточнения необходимо обратиться в региональное отделение или филиал Фонда.
Доступ в личный кабинет Страхователя не может быть предоставлен по причине невозможности идентифицировать вашу организацию в реестре организаций Фонда.
Идентификация производится по следующим атрибутам: ОГРН, ИНН, КПП. Часть данных атрибутов по вашей организации отсутствует в реестре организаций Фонда или указана некорректно.
Для их уточнения необходимо обратиться в региональное отделение или филиал Фонда.
вы заходите в кабинет получателя услуг?
Теперь да, спасибо! Напутала) ну там чередуется статус «выплата платежа» со статусом «возврат платежа» по всем больничным.
причины не указаты? вообще на каждую ошибку дается только три дня у работодателя. и указывается ошибка. карта ваша актуальная указана для зачисления? сверьтесь в работодателем.
причины не указаты? вообще на каждую ошибку дается только три дня у работодателя. и указывается ошибка. карта ваша актуальная указана для зачисления? сверьтесь в работодателем.
Мне должны по почте отправить) и уже как два месяца назад должны были. А есть какой-то закон, сколько вообще срок? И наказание?
Может реквизиты карты не верные? СФР может сказать конкретно в чем ошибка?