Гость
Статьи
Выплаты по больничному

Выплаты по больничному

Всем привет! Вот такой у меня вопрос. Я работаю официально и я беременна. Так вышло, что я сижу на больничном уже несколько месяцев, мне до сих пор не могут выплатить ни одного больничного (а их около 6 штук). Мне уже скоро в декрет, но ничего не двигается, боюсь, что с декретными будет так же. Что в такой ситуации делать? Вечно твердят все: отправлен, отправлен. Но ничего нет. Кто-то сталкивался с таким? #нуженсовет

Аноним
15 ответов
Последний — Перейти
Аноним
#2
Кунислав Глубокославович

Сообщение было удалено

В том то и дело, что я смотрю. Сведения в СФР были поданы, СФР назначил выплату, а далее никаких движений, на работе говорят, что её отправляют, но ничего не приходит ни на госуслугах об этом, ни сами деньги не приходят. Может я и живу в глуши, тогда вы объясните, где смотреть на госуслугах статус больничных, где они, в пути ли они (этого не существует на госуслугах). Буду благодарна)

Гость
#3

у вас было 6 открытых и закрытых больничных? или это все продлевался один? как минимум от работодателя за 3 дня вы должны были получить, если с ФСС проблемы.звоните в ФСС

Гость
#5

зайдите в свой личный кабинет в СФР, там через госуслуги вход

Аноним
#6
Кунислав Глубокославович

Сообщение было удалено

Все одобрено. Нет уведомления «выплата направлена СФР». Звоню в СФР, говорят работодатели подают с ошибками, направляют звонить работодателю. Звоню работодателю - мы все отправили для выплаты. И так без конца по кругу уже 3 месяца, я так и не могу получить деньги.

Аноним
#7
Гость

зайдите в свой личный кабинет в СФР, там через госуслуги вход

Доступ в личный кабинет Страхователя не может быть предоставлен по причине невозможности идентифицировать вашу организацию в реестре организаций Фонда.

Идентификация производится по следующим атрибутам: ОГРН, ИНН, КПП. Часть данных атрибутов по вашей организации отсутствует в реестре организаций Фонда или указана некорректно.

Для их уточнения необходимо обратиться в региональное отделение или филиал Фонда.

Гость
#10
Аноним

Доступ в личный кабинет Страхователя не может быть предоставлен по причине невозможности идентифицировать вашу организацию в реестре организаций Фонда.

Идентификация производится по следующим атрибутам: ОГРН, ИНН, КПП. Часть данных атрибутов по вашей организации отсутствует в реестре организаций Фонда или указана некорректно.

Для их уточнения необходимо обратиться в региональное отделение или филиал Фонда.

вы заходите в кабинет получателя услуг?

Аноним
#11
Гость

вы заходите в кабинет получателя услуг?

Теперь да, спасибо! Напутала) ну там чередуется статус «выплата платежа» со статусом «возврат платежа» по всем больничным.

Гость
#12
Аноним

Теперь да, спасибо! Напутала) ну там чередуется статус «выплата платежа» со статусом «возврат платежа» по всем больничным.

причины не указаты? вообще на каждую ошибку дается только три дня у работодателя. и указывается ошибка. карта ваша актуальная указана для зачисления? сверьтесь в работодателем.

Аноним
#13
Гость

причины не указаты? вообще на каждую ошибку дается только три дня у работодателя. и указывается ошибка. карта ваша актуальная указана для зачисления? сверьтесь в работодателем.

Мне должны по почте отправить) и уже как два месяца назад должны были. А есть какой-то закон, сколько вообще срок? И наказание?

#14

Может реквизиты карты не верные? СФР может сказать конкретно в чем ошибка?

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Следующая тема