Работа в сфере обслуживания, админ. Люди просто оскотинились, швыряют свой паспорт тебе в лицо, ни здравствуйте ни до свидания, ни благодарности, ни улыбки. Приходят с надменными гримасами, как будто ты плесень, а они из золота сделаны. В кабинеты врываются без стука, если оказались не правы не извиняются, с такой же наглой физиономией уходят, чуть что то виноват ТЫ, все претензии тебе, даже если ты не при делах. Платят за такую гадкую работу копейки, и все вакансии сплошь обслуживающий персонал, какая то безнадега.
Ад и дно - это офис и все его производные. Обслуга получает прилично и сравнительно - безвредно для себя.
Так иди работай на другую работу. Или в вашем городе только сфера обслуживания представлена?
На шахте в забое, на глубине 500 метров в духоте колоть уголь - там ад.
Я тоже работаю в сфере обслуживания. Уже на протяжении пяти лет занимаю руководящую должность в гастробаре (туда пришла только год назад, жаль что не раньше).
Есть такие гости, которые кричат о том "гость всегда прав" не договаривая фразу "только в выборе своего вкуса" и это очень печально.
К сожалению мы никак не можем влиять на то, с каким настроением к нам заходит посетитель, а хавать и вылизывать его, когда тебя откровенно смешивают с грязью, такое себе занятие. Поэтому и были придуманы стандарты обслуживания (и это не только про общепит), следуя которым, можно легко ставить человека на место, где он всего лишь скромный гость в вашем "доме".
Но к сожалению не каждый выдерживает такое давление и грамотно может применить свои знания в стрессовых ситуациях(
Не принимайте близко к сердцу. Большинство вакансий как раз и связаны с активной коммуникацией с людьми, и там так же есть свои трудности и причуды.
Возможно вам стоит рассмотреть вариант смены деятельности и тогда ваша "попка" не будет так сильно полыхать в порыве гнева.
А кто вам сказал что нужно стучать в рабочие кабинеты?
Если называть "сферой обслуживания" все работы, где сотрудник непосредственно контактирует с людьми (клиентами, пациентами, учениками и т.д.) - так это большинство профессий из нерабочих специальностей.
Автор, из вашего текста неособо понятно, где вы работаете админом, что вам на стол кидают паспорт.
Я работаю с клиентами в финансовой сфере, и у меня большинство клиентов "шёлковые", исключительно здравствуйте-досвидания... так как выгодные денежные условия хотят получить все. А я могу непосредственно на это влиять.
Бывают конечно скандальные личности среди клиентов, но это их личный психотип, а может какие-то психические отклонения. Ведь люди разные и не все ментально здоровы. На таких я не зацикливаюсь, просто корректно вывожу разговор в деловое русло. Это просто издержки профессии категории "человек-человек".
Одноклассница работает крановщиком в порту...получает в два, если не больше, раза больше меня, специалиста по логистике, с вышкой и знанием языков...есть над чем подумать 🤔
Что тут думать, давно уже рабочие профессии вырвались вперед. Грядет эра рабочей интеллигенции, их дети будут в универах учиться, потому что деньги есть
Почта России?