Гость
Статьи
Как донести …

Как донести коллегам,что не надо меня спасать

Форумчане, подскажите,как объяснить коллегам,почему я не ем?

Работаю в компании 2 года,не ем на работе. Смены по 12 часов. Коллег это удивляет. Они обсуждают между собой,стараются мне "помочь", пару раз кормили🤣реально- разогревали еду и не давали выйти из-за уголка питания,пока не доем. Отказываться было нехорошо.
Я себя абсолютно не жалею ,взрослая баба и никто бы не осудил за любую еду.
Но мне неудобно самой. Да, у меня рпп. Страх есть при людях появился в 12 лет,мама очень стыдила за то;что я ем неактуально. Ела. Все усугубилось травлей в школе и колледже. Даже в 19-20 приходила домофон с таких же смен или универа и садилась есть. Мама по прежнему меня стыдила : фу,ты жрёшь как свинья ,не могу на это смотреть. Как то раз резко встала и ушла из за стола. И с это момента я не ем при людях. 10 часов,12 часов,14- без разницы. Да,мне больно,плохо себя чувствую,но не ем.
Ещё низкая самооценка,да.
И я вообще никого не виню,но уже не знаю,что им отвечать. Постоянно говорят со мной об этом . Ещё я стесняюсь запаха елы из контейнеров. Есть булки и чипсы и жиретт в 25 не хочется , а приносить еду из дома-она будет пахнуть. И я не могу справиться со стыдом есть еду,которая будет вонять. Да,здоровье,фигура,самочувствие. Но все равно не могу. Просто как им донести,что не надо меня спасать... #работа #жизнь #нуженсовет

GIF
Мурммяу
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Голодание полезно вообще-то. Для здорового человека - не есть 12-24 часа вообще легко.
Главное не забывать пить воду! Заставлять себя пить воду!
С водой отсутствие еды вообще не ощущается.
Что то ты трагедию на ровном месте выдумала, и жертвой себя выставила.
Всем плевать как ты там питаешься.

Даша Васнецова🕸️
#2