Гость
Статьи
Образование и работа в …

Образование и работа в школе

Добрый день! Имею среднее специальное образование (закончила техникум с отличием ), по образованию бухгалтер. Потом пошла проф. переподготовку на учителя информатики (1040 акд. часов). В этом году поступила заочно (бюджет) в педагогический университете по профилю учитель истории и общества. Вопрос! Могу ли я сейчас устроиться работать в школу учителем? Опыта работы в школе нет. И мне уже 31год. Но желание работать в школе огромное.

GIF
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Бакалавр? С таким "образованием" езжай в зону 404 и втирай "историю" тамошним егэшникам.

Гость
#2

можешь, но тебя в продленку запихнут какую-нибудь. а там без вышки и категории будет зарплата 7 тыщ. оно тебе надо? для педстажа можно, конечно, но это благотворительность.

#3
Гость

Бакалавр? С таким "образованием" езжай в зону 404 и втирай "историю" тамошним егэшникам.

Ну куда мне ехать и что втирать я и без тебя разберусь.

#4
Гость

можешь, но тебя в продленку запихнут какую-нибудь. а там без вышки и категории будет зарплата 7 тыщ. оно тебе надо? для педстажа можно, конечно, но это благотворительность.

Тоже верно....

Гость
#5
AnnaSergeevna

Ну куда мне ехать и что втирать я и без тебя разберусь.

Разберёшься. Не забудь только громче крикнуть "Свободная касса!".

Гость
#6

Как вы могли пройти переподготовку, если у вас еще нет высшего образования? Вам корочки о переподготовке выдали?

#7
Гость

Как вы могли пройти переподготовку, если у вас еще нет высшего образования? Вам корочки о переподготовке выдали?

Да. На базе спо.

Гость
#8
AnnaSergeevna

Да. На базе спо.

У организации, которая вам все это устроила, вообще есть аккредитация? Я сама проходила переподготовку, но у меня профильное классическое университетское образование. И я 100% знаю, что эта переподготовка для галочки. Только вузовское образование и спасает. На месте директора школы я бы никогда не взяла "учителя" с переподготовкой после СПО.

Гость
#9
Гость