Гость
Статьи
Как выживать в таком …

Как выживать в таком коллективе

Работаю 10 лет. Всякое было конечно. Но никогда любимчиком не была у начальства. Просто работала. Сменилось рук-во. И уже сотрудники донесли на меня что когда то я обращаламь к психологу. Типа неуравновешенная наплели.Но у меня беда была: умерла мама.Начальник теперь очень предвзято относится. Считают меня д...есть по работе проблемы с коллегами. Они не идут на контакт. Пошла к начальству. Сказали это твое личное, решай сама. И вот теперь я понимаю, что с такой репутацией никак спокойно не проработать. Половина перестали со мной здороваться. Хотя конфликтов не было. Каждый день как на каторгу...и наальнику ничего не докажешь...как быть? Хожу стараюсь игнорировать...но иногда накрывает ...

GIF
Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Наташа
#1

А зачем рассказывать коллегам, тем более тем, с которыми у тебя плохие отношения, про походы к психологу.

Человек
#2

Не надо всё выкладывать людям какие бы проблемы у тебя бы ни были, зашореный коллектив значит у тебя, не понимают что обращаться к психологу и решать свои проблемы это якобы означает что ты законченный псих. Психолог это не врач, но воспринимать его можно примерно как друга за бабки, который выслушает и даст совет

Гость
#3
Наташа

А зачем рассказывать коллегам, тем более тем, с которыми у тебя плохие отношения, про походы к психологу.

Похвастаться хотела.

Захария
#4

"Они не идут на контакт. Пошла к начальству"
На рабочие вопросы не отвечают? Игнорируют совместную работу?

Гость
#5
Захария

"Они не идут на контакт. Пошла к начальству"
На рабочие вопросы не отвечают? Игнорируют совместную работу?