Гость
Статьи
Не могу привыкнуть к …

Не могу привыкнуть к работе с компьютером и графиком 5/2. У кого так было?

Учусь на юриста, хотела начать подрабатывать по профессии. Устроилась помощником юриста, но я не могу усидеть до вечера за компьютером. И привыкнуть к графику 5/2. Начала задумываться что это не мое, хотя учится любила на эту профессию. До этого я почти не работала, только в магазине недолгое время и не смогла там тоже усидеть. Привыкла что после учебы отдыхаю.Боюсь потом сожалеть что выбрала не ту профессию, хотя думала идти на стоматолога. У кого такое. У кого было такое? Возможно ли привыкнуть к такой работе или все таки если в начале не нравится то и не привыкнуть в будущем? #графикработы

GIF
Автор
35 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

сдвг-шница чтоли?))))

Гость
#2

Я вообще ни к какой работе привыкнуть так и не смогла... Мне все тяжело и от всего быстро устаю, физическую совсем не переношу работу
Работаю на временной работе на частичной занятости

#3

На бухгалтера иди учиться.
Юристов сейчас как грязи. Не хватает инженеров, но это лучше для мужчин.
А бухгалтером - самый лучший вариант. Работа не пыльная и денежная.

Гость
#4
ШЛЕМАЗЛ

На бухгалтера иди учиться.
Юристов сейчас как грязи. Не хватает инженеров, но это лучше для мужчин.
А бухгалтером - самый лучший вариант. Работа не пыльная и денежная.

Они требуются везде с опытом...в нашем городе даже помощники буха не нужны..и конкуренция среди них большая, плюс море отвественности и так же 5/2.......

Гость
#5

Жизнь заставит, привыкнишь

Гость
#6

Если с графиком еще можно договориться, то практически на любой интеллектуальной работе постоянная работа за компом. Вы просто работать не привыкли, и к юриспруденции это не имеет никакого отношения. Лечится просто. Когда вам действительно понадобятся деньги, сразу привыкните.

#7
Гость

Они требуются везде с опытом...в нашем городе даже помощники буха не нужны..и конкуренция среди них большая, плюс море отвественности и так же 5/2.......