Гость
Статьи
Почему все думают, …

Почему все думают, будто знание английского гарантирует успех в жизни?

Все мои знакомые очень удивляются, что я не могу найти работу, ведь по их логике меня с моим знанием английского должны отрывать с руками и ногами все работодатели мира. Откуда пошёл этот миф о том, что английский язык открывает все двери? Это ведь совсем не так. Если помимо языка ничего больше не знаешь и не умеешь, то тебя никуда не возьмут. Или я не права и кому-то реально удалось найти хорошую работу только благодаря знанию английского?

GIF
Лора
8 ответов
Последний — Перейти
Люблю тупых тёлок и котиков
#1

Кто это "все", которые так думают? Блатные недоумки, которые никогда в жизни не искали работу? Английский в России обычно используется просто в качестве еще одного фильтра при рассмотрении соискателей когда их уж очень много.

Искатель приключений.
#2

Лора, ну ты как-бы сама на свой вопрос ответила. Нет, не дает это *** никаких 100% гарантий. Вот например я инженер и общаюсь как специалист на английском с людьми со всего мира. На международных выставках я с европейцами и азиатам говорю на ...английском. Но если работать переводчиком или учителем языка, то почему нет? Не видишь смысла? Ну тогда голод заставит делать всякую ***. Лучше все же головой подумать и поискать что-то стоящее.

Гость
#4

Со знанием английского можно работать учителем, профессором, репетитором и переводчиком. Или даже дипломатом. Все профессии престижные и неплохо оплачиваются

Гость
#5

Да, во многих странах мира, только не в России. Россия очень агрессивно относится ко всему иностранному. В нормальной стране с английским без образования вы можете пойти в продажи, или в колцентры, например. А в России английский ни к чему - туристов разогнали, действуют санкции, Америка считается врагом, кому тут ваш английский нужен.

Гость
#6