Здравствуйте уважаемые форумчане. Я учусь на специальности учитель начальных классов, и вот мне поступило первое предложение- помогать 5класснику в выполнении домашней работы. Моя задача будет в том, что бы приходить каждый день к нему и вместе с ним/помогать в сложных аспектах выполнять дз. Подскажите, как можно произвести хорошее первое впечатление и что желательно спросить у него и матери)
На меня вы уже произвели неприятное впечатление.
Вы там учить собрались, или глазки строить?
ты пишешь что ты учитель начальных классов, а 5 класс это ведь не начальные классы? ты ведь можешь быть не компетентна в этих вопросах
ты пишешь что ты учитель начальных классов, а 5 класс это ведь не начальные классы? ты ведь можешь быть не компетентна в этих вопросах
Я тебя удивлю, но в вузе на начальном образовании изучают материал вплоть до 6 (а по математике и до 8 класса) класса, так как в программе рассматривается то, что с нашим образованием можно работать репетитором у старших классов💋
Я тебя удивлю, но в вузе на начальном образовании изучают материал вплоть до 6 (а по математике и до 8 класса) класса, так как в программе рассматривается то, что с нашим образованием можно работать репетитором у старших классов💋
получается если студент учится на учителя старших классов он тогда должен знать материал начальных классов? получается так, а смысл тогда делить на начальных классов и старших....не понятно
Моего сына отталкивало очень сильно то, что репетитор когда здоровается и приходит первый раз не улыбается, и выглядит уставшим очень. Попробуйте по доброму разговаривать, улыбаться и проявлять интерес к ребенку
получается если студент учится на учителя старших классов он тогда должен знать материал начальных классов? получается так, а смысл тогда делить на начальных классов и старших....не понятно
Логика не логичная, как такового направления "учитель старших классов" нет в вузах, по крайней мере моей страны. Есть учителя предметники, вот они то могут учит и старших и малых
Логика не логичная, как такового направления "учитель старших классов" нет в вузах, по крайней мере моей страны. Есть учителя предметники, вот они то могут учит и старших и малых
а как тогда ты должна знать предметы до 6 класса (а математику до 8 класса), это ведь по сути тоже уже предметник идет?
Улыбайтесь вначале, скажите, сегодня занятие-знакомство. Поинтересуйтесь его интересами - пусть расскажет, и он раскрепостится, и Вы ему понравитесь, все любят, когда их слушают, и Вам пригодится информация впоследствии примеры сочинять.