Всем привет! Пару месяцев назад я устроилась на работу в поддержку Банка, call центр. Работа просто шикарная!) Вот правда, моя мечта. Удаленно на дому, обучение все предоставили с нуля, коллектив прекрасный, начальство лапочки, все поддерживают. Зарплата средняя, но для удаленки пойдет.
Но есть одно важное но! )) Это клиенты.
Звонков примерно штук 100 за 12 часов, и 90% из них это негатив. Понятное дело, люди не поболтать звонят, но когда начинают орать, материть, оскорблять, угрожать судом и прочими инстанциями на протяжении почти целой смены и так каждый день - это очень выматывает. Я пробовала успокаивать клиента, не обращать внимания на злость, как-то смягчать ситуацию, но это не помогает. Даже если решаешь вопрос, они все равно орут и оскорбляют, и это очень расстраивает.
Есть ли какие-то психологические приемы в таких ситуациях? Как вообще правильно реагировать на такое?
Поделитесь пожалуйста, буду благодарна. Очень уж увольняться не хочется, нравится мне тут. #нуженсовет
Удалённо на дому это точно мечта! Эх... Попробуйте не принимать на свой счёт и близко к сердцу их оскорбления. Они не вас лично оскорбляют, а банк. Сходите к неврологу, пусть вам таблетки какие пропишет.
ты просто слабая. росияне лапочки вежливые
Приятно?) а прикиньте, некому выговориться при этом) все к вам предвзято.
Тоже когда-то работала в колл-центре, помню как одна коллега после разговора с очередным невменько вздохнула и сказала : это как нужно себя не любить, чтобы здесь работать
Прекрасно вас понимаю: сама работаю с людьми. Неадекватов тоже хватает. Другого совета, кроме смены работы, дать не могу.
На удаленке же проще работать, представляю бы как вы запели, работая так же в офисе
Чтобы контролировать других, научитесь контролировать себя