Я- оператор горячей линии колл центра. Звонят люди, у которых проблемы с заказами. Им не везут 2 часа, отдают не туда,отменяют без возврата денег. И моя задача: выслушать ,связаться с компанией,которая доставляет и помочь. И я как-то всегда отношусь с душой даже к такому нехитрому делу. Это может быть заказ на 6000, на день рождения,на годовщину. То есть,реально планы людей. Моя работа не такая важная как врач,но тоже хоть как то важна. И я задержусь на 15 мин в 2 ночи , прибегу с обеда на 10 мин раньше, будет звонок не 2 минуты, а 8- так долго отвечает компания мне,хотя,я их достаю как могу😁
Возвращаюсь к клиенту, как будто бы не было недовольства и матов в сторону компании,говорю : ваша проблема решена! И самой хорошо на душе.
Человек не потерял деньги, не оставил голодных друзей или семью,которые ждут праздничный ужин,не испортил себе настроение после тоже рабочего дня.
И эта работа на время учёбы.
А вы были оператором?
с таким подходом у вас хорошие шансы очень быстро подняться выше. Просто есть амебы, они в операторах сидят десятилетиями, им ничего не нужно, не напрягаются, на клиентов плевать. А есть такие как вы) У нас из тех.поддержки выросли все самые адекватные руководители и даже тех.директор
с таким подходом у вас хорошие шансы очень быстро подняться выше. Просто есть амебы, они в операторах сидят десятилетиями, им ничего не нужно, не напрягаются, на клиентов плевать. А есть такие как вы) У нас из тех.поддержки выросли все самые адекватные руководители и даже тех.директор
Не стебитесь надо мной,пожалуйста😁я- человек,кроме которого повысили всех и переживаю внутреннюю обиду...
с таким подходом у вас хорошие шансы очень быстро подняться выше. Просто есть амебы, они в операторах сидят десятилетиями, им ничего не нужно, не напрягаются, на клиентов плевать. А есть такие как вы) У нас из тех.поддержки выросли все самые адекватные руководители и даже тех.директор
Из одного тракториста помним тоже вырос президент..
Не понял вопроса. Нет, я не был оператором