Сфера услуг на дому ( ремонт).
Попался клиент, который отказался платить.Цена услуги его не устроила.А за выезд говорит что раз по телефону вы не сказали, значит бесплатно.За несколько лет это первый случай.
Вот думаю как в будущем от таких застраховаться
Платить за что? Вы составили смету на месте, ему не подошло. Расстались. За что он должен платить?
В Вашем вопросе и ответ - не предупредили по телефону - предупреждайте явно и понятно, чтобы не было неожиданностей ни для Вас, ни для клиентов
Если Вы не успели выполнить никаких работ, клиент Вам ничего и не должен. Ваше время ничего не стоит. Если Вас это не устраивает, уходите в работу по найму.
А за что платить? Это не оговаривалось. Я бы тоже не платила.
Клиент прав! Читай закон о защите прав потребителей. Ты как исполнитель ОБЯЗАН предупредить клиента о конечно стоимости до начала оказания услуги! Если ты этого не сделал понадеявшись на авось - это уже твои проблемы!
Стоимость услуги должна озвучиваться ДО её оказания. Это закон. Сообщайте людям, что выезд платный. Ах нет, не хотите этим клиентов отпугнуть? Ну значит выезжайте бесплатно. Я бы тоже не платила взятую с потолка сумму. Стали б настаивать - полицию бы вызвала.
ну думайте тогда