Такая ситуация на работе, работаем в магазине в тц, у самой компании очень много косяков по ТК, плюс руководитель самодур и все премии и доплаты зависят от его настроения. Но сама сфера мне нравится, одежда, коллектив супер, непосредственное руководство тоже хорошее.
В июле в магазине случился потоп, его закрыли на неделю, следовательно, неделю мы не работали, тут делали ремонт. Из-за этой недели, конечно, не дотянули до плана. Генеральный руководитель отказывается пересматривать план и сказал, что не заплатит за простой. По идее же должны или это мы ***? И можно ли по этому вопросу писать в трудовую инспекцию?
а трудовой договор есть у тебя? если да, то пиши конечно, простои всегда оплачивает работодатель.
Считайте сами, сколько в рублях получится: простой не по вине работодателя (скорее всего в потопе он не виноват, но тут нужно смотреть - третьи лица его затопили или он сам не следил за своим имуществом) - это 2/3 от оклада или зарплата без премии из-за невыполненного плана.
Возьмите трудовой договор и сходите в инспекцию по труду. Если адекватный инспектор, то проконсультирует и посоветует стоит ли писать.
Простой по вине работодателя оплачивается 2/3 от зарплаты. Если у Вас заключен трудовой договор с данной организацией, можете спокойно обращаться в Государственную инспекцию труда