Мне 40+, высшее образование, работаю по специальности.
В одной фирме работаю 12 лет.
Изначально это была работа, о которой я мечтал.
Постепенно интерес начал угасать, а последние 2-3 года совершенно не хочется работать, не интересно, нет никакой мотивации, утром вставать не хочется, хочется спать, вечером поздно засыпаю, постоянно опаздываю, всё делаю в последний момент, часто даже не могу приступить к работе, просто воротит, люди начали раздражать.
Отпуск 2 недели не помог.
По идее надо увольняться, но что дальше?
Отдохнуть и идти на такую же работу (поменять шило на мыло)?
А сколько отдыхать? 1-3 месяца или 1-2 года?
Долго отдыхать без зарплаты не комфортно.
Или менять вообще сферу деятельности, но нет никаких вариантов на что менять. Как таковых увлечений нет, ничего не хочется. #работа #психология
Это говорит о том, что вы нормальный человек. Если на работе нет развития, а вы об этом ничего не напишите, то начинается жуткий регресс. Подумайте об этом и решите: стабильность или рост, хотя, вы вроде и расти не планируете, а только уходить на похожую вакансию, но ваш здравый смысл требует развития, прислушайтесь к себе, может нужно встать в кадровый резерв, пройти дополнительное обучение.
Какая у вас должность?
2 недели мало
Нужно уходить. Подумайте, что у вас хорошо получается, и поищите способ это монетизировать. Даже если доход упадёт, если такая работа будет наполнять вас, со временем доход станет намного больше.
Если нет конкретных занятий на уме, посмотрите шире. Может быть вы хороши в общении, в продажах, в счетё. Любая ваша сильная сторона может быть монетизирована.
Желательно отдохнуть так, чтобы чувство, что ничего не хочется, ушло, попробовать себя в разном, сделать что-то необычное - в общем, наполниться заново. Неподходящая работа всегда истощает и приводит к выгоранию