Уже поднималась такая тема на форуме. Родители, вы достали!
Я работаю в школе учителем технологии и педагогом-организатором, человек я творческий и от точных, естественных наук далека. И вот …
И? Как это не соответствует моим словам? Воспитание ученик должен получать дома! А в школе более подробно рассказывают почему например надо быть патриотом на каком-то мероприятии. И это всё должно подкрепляться дома. А то вы как здорово придумали, что учитель должен всех воспитывать, а родители только бегать в школу истерить
Вы где это прочли?
Да ребенок должен воспитываться в семье, но и в школе тоже.
И когда учитель говорит, что воспитание это не его забота вообще, это вызвает вопросы, а что вы делали в универе, если даже задач школы не знаете
воооот! вот такими сообщениями показывают свой снобизм. Ах, гады, относятся, плохо, как к обслуге! а почему как к обслуге === плохо? все мы где то что то как то кого то обслуживаем. Сегодня ты великий и ужасный клиент в ресторане, а завтра - мелочь пузатая, которой клиент мозг выносит. ну да, выносит он на высокотехнологичном проекте, за много миллионов... но ты для него тем не менее - обслуживающий персонал. что за снобизм такой с обслугой то? эх. детишки, детишки... шаблону долбить умеют, а думать нет
🤣🤣 уйди со свои тупым троллингом
Посмотрим с другой стороны: я человек, у которого целый год в классе 8-ом не было учителя по физике, точно так же на замену поставили преподавать человека, который в этому предмету никак не относится. Вы не представляете, как сложно было нам - отличникам, так как по оценкам, конечно, никто не скатился, но сильно ощущалась нехватка знаний, что правда волновало детей, кто хотел получить достойное образование. Поэтому, хотя бы ради нормальных учеников, не соглашайтесь
Вы где это прочли?
Да ребенок должен воспитываться в семье, но и в школе тоже.
И когда учитель говорит, что воспитание это не его забота вообще, это вызвает вопросы, а что вы делали в универе, если даже задач школы не знаете
вы правда думаете, что автор училась в педе, работает в школе и способна осилить длинный текст? :-O
Посмотрим с другой стороны: я человек, у которого целый год в классе 8-ом не было учителя по физике, точно так же на замену поставили преподавать человека, который в этому предмету никак не относится. Вы не представляете, как сложно было нам - отличникам, так как по оценкам, конечно, никто не скатился, но сильно ощущалась нехватка знаний, что правда волновало детей, кто хотел получить достойное образование. Поэтому, хотя бы ради нормальных учеников, не соглашайтесь
Достойное образование. У егэшников. Ага-ага.
Вы где это прочли?
Да ребенок должен воспитываться в семье, но и в школе тоже.
И когда учитель говорит, что воспитание это не его забота вообще, это вызвает вопросы, а что вы делали в универе, если даже задач школы не знаете
И как учитель должен воспитывать?) сказать, что ему нельзя хамить🤣 умная вы такая)
У обычного учителя предметника одна цель- выучить ребенка своему предмету. Для воспитания у нас целая коалиция из классного руководителя, педагога-организатора(кем я являюсь),социального педагога, педагога-психолога, советника по воспитанию, завуча по воспитательной работе, директора школы. И то классный руководитель следит, чтобы в его классе всё было хорошо;у меня больше направленность развивать способности ребенка и организовывать школьные мероприятия которые могут быть связаны с воспитанием; социальный педагог работает с детьми из группы риска; педагогу-психологу по большей части ходят выговаривается, жаловаться и он помогает решить проблему; у советника мероприятия исключительно по воспитательной работе; завуч и директор обычно вмешиваются, когда ребёнок неуправляем.
Сообщение было удалено
Скажи, у тебя какая то психологическая травма? Может у тебя Егэшник бабу увел?
воооот! вот такими сообщениями показывают свой снобизм. Ах, гады, относятся, плохо, как к обслуге! а почему как к обслуге === плохо? все мы где то что то как то кого то обслуживаем. Сегодня ты великий и ужасный клиент в ресторане, а завтра - мелочь пузатая, которой клиент мозг выносит. ну да, выносит он на высокотехнологичном проекте, за много миллионов... но ты для него тем не менее - обслуживающий персонал. что за снобизм такой с обслугой то? эх. детишки, детишки... шаблону долбить умеют, а думать нет
Автор сказала что родители относятся как к обслуге. А то мы не знаем как русские относятся к обслуживающему персоналу, и не только, это притча во языцек, а тут на форуме прям белые и пушистые, как будто не видели орущих наглых баб-забалок и у русских таких 90 процентов.
а мне вот другое интересно - ему сколько лет? н, если предположить, что он не просто тупой троль, а его действительно припекает ЕГЭ почему то. т.е. он его видимо не сдавал. т.е. или школота или отучился до того. ЕГЭ в зависимости от региона вводили вроде с 2001 по 2009.. отсюда вопрос - если это не тупой троль, то что это - молодой дурачок или преждевременный маразм?
Автор сказала что родители относятся как к обслуге. А то мы не знаем как русские относятся к обслуживающему персоналу, и не только, это притча во языцек, а тут на форуме прям белые и пушистые, как будто не видели орущих наглых баб-забалок и у русских таких 90 процентов.
поскачи. и не забудь кастрюлю надеть
Сообщение было удалено
Почему у вас такое отношение к русским? Среди всех наций есть и хамы и воспитанные люди
И почему бы это?
Может потому, что нашему государству на (***) не нужны образованные люди..., как вы считаете?
Как вариант поддержать введение оценок по поведению учеников, сейчас обсуждается.
Как раньше имело место быть.
Ученик не допускает до сдачи итоговых предметов, если имеет поведение 2.
Пока не исправит.
Я бы вве́л исправление в неурочными работами. Уборка класса, территори, дополнительные уроки по отстающим предметам. Все́ на пользу будет, лучше чем в телефоне и компьютере ребе́нок сидит.
Как вариант поддержать введение оценок по поведению учеников, сейчас обсуждается.
Как раньше имело место быть.
Ученик не допускает до сдачи итоговых предметов, если имеет поведение 2.
Пока не исправит.
Я бы вве́л исправление в неурочными работами. Уборка класса, территори, дополнительные уроки по отстающим предметам. Все́ на пользу будет, лучше чем в телефоне и компьютере ребе́нок сидит.
Для этого нужно менять сам подход.
Потому что сейчас второгодник двоечник это больше геморой учителя чем ученика. Это учителя взъебут на всех комиссиях и заставят писать тонны бумаг, почему она так фигово сработала, почему не нашла подход....
На данный момент учителю в 100 раз проще поставить 3 и перевести в другой класс
Для этого нужно менять сам подход.
Потому что сейчас второгодник двоечник это больше геморой учителя чем ученика. Это учителя взъебут на всех комиссиях и заставят писать тонны бумаг, почему она так фигово сработала, почему не нашла подход....
На данный момент учителю в 100 раз проще поставить 3 и перевести в другой класс
Даже не проще. Учителей заставляют.
Не знаю что делать, но учителя действительно бегут. Но и ученики с родителями бегут тоже. Очень многие кого знаю перешли или в частные школы или на домашнее образование. Последний раз удивилась неделю назад, когда знакомые с весьма скромным семейным бюджетом в середине года отдали свою первоклашку в частную школу с формулировкой "нет, спасибо, такого нам не надо". Уж не знаю что там происходит,но кто может- бегут. Нам в школу через год. Я уже в напряжении 😬
Я подрабатывала в школе во время учебы в магистратуре. Бежала оттуда роняя тапки. Все там ужасно - и дети (очень, ОЧЕНЬ много неразвитых, невоспитанных, с диагнозами типа тяжелого сдвг или легкой умственной отсталости, на которых тотально забили родители, тяжело это все видеть), и родители, и учителя-коллеги, и сама эта система, и копейки зарплаты.
Ужас, депрессия и шок, полученные от опыта работы в школе, мотивировали меня учиться и пахать как проклятая, чтобы никогда больше не возвращаться в этот ад. Это единственный плюс.
Когда я училась (2000-2010) такого п**деца не было. Ну либо у нас школа была хорошая, 5 золотых медалей в параллели (включая меня). Там были только лучшие. Были проблемы, конечно, но не такие, что девочка, например, не учится вообще, рисует весь урок ВСЕГДА, а маму вызывают и она такая "ну да, ей не интересно учиться, ачотакова", ну и типа... все на этом, больше ничего не происходит, школе предлагается смириться с тем что ребенка хз как оценивать и вообще, ну вот такая вот она особенная. И это еще самая лайтовая ситуация, этот ребенок хотя бы не ходит во время урока по кабинету и не орет, т.к. не может с собой справиться из-за диагноза.
Я подрабатывала в школе во время учебы в магистратуре. Бежала оттуда роняя тапки. Все там ужасно - и дети (очень, ОЧЕНЬ много неразвитых, невоспитанных, с диагнозами типа тяжелого сдвг или легкой умственной отсталости, на которых тотально забили родители, тяжело это все видеть), и родители, и учителя-коллеги, и сама эта система, и копейки зарплаты.
Ужас, депрессия и шок, полученные от опыта работы в школе, мотивировали меня учиться и пахать как проклятая, чтобы никогда больше не возвращаться в этот ад. Это единственный плюс.
Когда я училась (2000-2010) такого п**деца не было. Ну либо у нас школа была хорошая, 5 золотых медалей в параллели (включая меня). Там были только лучшие. Были проблемы, конечно, но не такие, что девочка, например, не учится вообще, рисует весь урок ВСЕГДА, а маму вызывают и она такая "ну да, ей не интересно учиться, ачотакова", ну и типа... все на этом, больше ничего не происходит, школе предлагается смириться с тем что ребенка хз как оценивать и вообще, ну вот такая вот она особенная. И это еще самая лайтовая ситуация, этот ребенок хотя бы не ходит во время урока по кабинету и не орет, т.к. не может с собой справиться из-за диагноза.
"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после."
это в том смысле, что и десятых и в нулевых и в девяностых был кошмар местами. и в пятидесятых наверняка тоже. и сейчас нормально где то есть наверняка..
Знакомство с классом начинаете с того, что говорите ученикам : "Я не учитель химии, химию не знаю, меня заставили".
Дети передают это родителям, родители бьют по шапке директора и завуча. Всё, вопрос решён.
Вроде ж совсем недавно математику преподавали
Что хотите, то и делайте. Если учителей нехватка, то вас не выживут, хоть на голове стойте. В нехватке специалистов есть определённая прелесть - за тех, кто работает, держатся тремя руками и идут на любые уступки.
Не знаю что делать, но учителя действительно бегут. Но и ученики с родителями бегут тоже. Очень многие кого знаю перешли или в частные школы или на домашнее образование. Последний раз удивилась неделю назад, когда знакомые с весьма скромным семейным бюджетом в середине года отдали свою первоклашку в частную школу с формулировкой "нет, спасибо, такого нам не надо". Уж не знаю что там происходит,но кто может- бегут. Нам в школу через год. Я уже в напряжении 😬
Они ещё не знают, что в частных происходят. Но по поводу вашей знакомой ничего не скажу, их ситуацию не знаю
Я подрабатывала в школе во время учебы в магистратуре. Бежала оттуда роняя тапки. Все там ужасно - и дети (очень, ОЧЕНЬ много неразвитых, невоспитанных, с диагнозами типа тяжелого сдвг или легкой умственной отсталости, на которых тотально забили родители, тяжело это все видеть), и родители, и учителя-коллеги, и сама эта система, и копейки зарплаты.
Ужас, депрессия и шок, полученные от опыта работы в школе, мотивировали меня учиться и пахать как проклятая, чтобы никогда больше не возвращаться в этот ад. Это единственный плюс.
Когда я училась (2000-2010) такого п**деца не было. Ну либо у нас школа была хорошая, 5 золотых медалей в параллели (включая меня). Там были только лучшие. Были проблемы, конечно, но не такие, что девочка, например, не учится вообще, рисует весь урок ВСЕГДА, а маму вызывают и она такая "ну да, ей не интересно учиться, ачотакова", ну и типа... все на этом, больше ничего не происходит, школе предлагается смириться с тем что ребенка хз как оценивать и вообще, ну вот такая вот она особенная. И это еще самая лайтовая ситуация, этот ребенок хотя бы не ходит во время урока по кабинету и не орет, т.к. не может с собой справиться из-за диагноза.
А на кого вы учились и кем подрабатывали?
Насчёт учителей - замкнутый круг,вся проблема,что в учителя не идут умные и талантливые люди из-за зарплаты,в основном те,кого больше не взяли никуда.А с другой стороны,как можно платить учителю зарплату,сравнимую с зарплатой бухгалтера или юриста?Учителя отдыхают чуть не полгода и домой приходят рано,нагрузка вообще несравнима.Родственница учительница начальных классов-то каникулы,то карантин,и дома чуть ли не в обед
Вроде ж совсем недавно математику преподавали
Что хотите, то и делайте. Если учителей нехватка, то вас не выживут, хоть на голове стойте. В нехватке специалистов есть определённая прелесть - за тех, кто работает, держатся тремя руками и идут на любые уступки.
Никогда математику не преподавала. Тут была похожая тема, помню.
Это не про наше руководство, им всё равно. Просто кто-то же должен вести химию.
Насчёт учителей - замкнутый круг,вся проблема,что в учителя не идут умные и талантливые люди из-за зарплаты,в основном те,кого больше не взяли никуда.А с другой стороны,как можно платить учителю зарплату,сравнимую с зарплатой бухгалтера или юриста?Учителя отдыхают чуть не полгода и домой приходят рано,нагрузка вообще несравнима.Родственница учительница начальных классов-то каникулы,то карантин,и дома чуть ли не в обед
В учителя должны идти те кто хотят работать с детьми!
Вы в своём уме!? А то что это морально тяжело, не? Какие ещё полгода, какие рано?! Большинство учителей из-за зарплаты работают в две смены не на одну ставку+ какие сейчас дети и родители это кошмар+ экскурсии, кино,библиотеки и др. культурно-массовые мероприятия+ посещение на дому своих неблагополучных воспитанников+УЧИТЕЛЬ несёт ответственность, как ученик сдаст ЕГЭ, ОГЕ и в случае не сдачи/плохих результатов он получает нагоняй на работе+ с учеником что-то в школе случится-школа отвечает(особенно это касается учителей физической культуры). Есть пришкольный лагерь сначала для начальных классов(21 день), потом для средних(тоже 21 день). Так что уходим где-то в середине июля. Я ещё педагог-организатор на мне все новые года, Масленицы, выпускные, звонки и т.д.
Насчёт учителей - замкнутый круг,вся проблема,что в учителя не идут умные и талантливые люди из-за зарплаты,в основном те,кого больше не взяли никуда.А с другой стороны,как можно платить учителю зарплату,сравнимую с зарплатой бухгалтера или юриста?Учителя отдыхают чуть не полгода и домой приходят рано,нагрузка вообще несравнима.Родственница учительница начальных классов-то каникулы,то карантин,и дома чуть ли не в обед
да когда э эти стоны про нищий учителей закончатся то? давно не актуально уже
Насчёт учителей - замкнутый круг,вся проблема,что в учителя не идут умные и талантливые люди из-за зарплаты,в основном те,кого больше не взяли никуда.А с другой стороны,как можно платить учителю зарплату,сравнимую с зарплатой бухгалтера или юриста?Учителя отдыхают чуть не полгода и домой приходят рано,нагрузка вообще несравнима.Родственница учительница начальных классов-то каникулы,то карантин,и дома чуть ли не в обед
Да, поступают в основном маргинальные девушки в пед