Гость
Статьи
Как не орать на …

Как не орать на тяжелобольных?

Я работаю медсестрой в палеативном -неврологическом отделении и есть такие пациенты которые просто бесят им нельзя ходить но они встают и ходят рвут мочеприемники об столы когда ходят мне приходится их менять а мочеприемники не всегда есть в отлелении и мне приходится бежать через пол больницы в реанимацию чтобы попросить мочеприемник. Есть такие которые могут ударить, иногда не дают их помыть и мне приходится орать на них так что слышит соседнее отделение но по другому они не понимают. Есть особый вид пенсионеров которые могут ходить но в туалет принципиально не ходят и извините с рут под себя и мне приходится менять памперсы каждые 6 часов и ещё мыть ихние толстые опы и они ещё не рады когда я ругаюсь что могли бы и в туалет сходить а они говорят мол это моя работа мыть их г авно и менять памперсы а больных много и я очень сильно устаю и срываюсь потом испытываю чувство вины они же не виноваты что больны им и так плохо и я ещё ору но сдерживаться не могу прям бесит, ещё этот запах мочи и вперемешку с старчиским запахом бесит. Как не срываться и не орать на них, кто сталкивался подскажите? И забыла сказать зарплата не оправдывает труд поэтому не всегда охото всë делать качественно и выполнять хотелки больных хочется просто придти и отдежурить смену в комфорте , без всяких проишествий. И график сложный 2 выходных в неделю пару дней ночной смены и пару дней дневной , и один день полный то есть 24 часа быть на работе это обычно перед выходным и это самый сложный и нервный день.

GIF
Автор
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

никогда не понимала что побуждает людей на такой каторжный труд

Гость
#2
Гость

никогда не понимала что побуждает людей на такой каторжный труд

Альтруизм
Хотя с этого очень быстро выгораешь, даже несмотря на светлые побуждения. Платили бы в два раза больше-может было бы легче психологически

Гость
#3

на таких не только орать, их бы пнуть еще