девочки, добрый день) вчера со мной произошла ситуация, которая меня добила… я устроилась работать на лето кассиром в магазин, прошел уже почти месяц, я работаю 2/2 с 8 до 22, и как же я устала от людей… просто нет никакого желания работать, когда покупатели считают, что ты им все всегда должен, когда к тебе не могут проявить даже просто человеческое понимаете, вежливо разговаривать ну или хотя бы! поздороваться. есть люди, которые считают, что ты все обязан знать, цену на каждый товар из более тысячи наименований во всем магазине, ну это еще ладно. но от некоторых покупателей складывается ощущение, что они пришли не за продуктами, а поцапаться с персоналом! у меня к таким людям всегда миллион вопросов: что не так в вашей жизни, что вы приходите и позволяете себе так себя вести с незнакомым человеком? я тоже человек, я тоже устаю, тоже могу что то не услышать и не понять, я живой человек! и я могу ошибиться! и далеко не в каждом инциденте моя вина, ведь есть вещи, которые от меня просто не зависят. вчерашняя ситуация меня просто добила, когда женщина сорока лет решила меня погонять по магазину, унизить и самоутвердиться за мой счет, ибо зачем же садят за кассу таких как я - «стажеров», которые ничего не умеют. хотя в данной ситуации моей вины нет, но возникает вопрос «а у вас все всегда с первого раза получается?». и это самая малая часть того, что мне пришлось услышать, возмущений и выражений, которые вообще никак не относятся к ситуации, так как здесь вообще не причем, первый ли день я работаю, для чего я здесь сижу ( здесь это за кассой ) и зачем меня сюда посадили, ничего не умеющую. неужели таким людям это приносит удовольствие - портить настроение другим, отнимать чужое время и вызывать отрицательные эмоции? но здесь вопрос еще в другом, как вообще справляться с такими ситуациями? я никогда не повышаю голос и не грублю, не спорю, но после конфликта всегда долго об этом думаю, мысли не выходят из головы, как с этим справляться? не хочется тратить на это силы…
говоришь следующий и все, 0 внимания на неадекватов
Покупателям миллион вопросов задавать не стоит, тем более- "что не так в вашей жизни..."
Вам необходимо научиться не принимать близко к сердцу любую рабочую ситуацию, уметь сдерживать себя.
Согласна, некоторые покупатели агрессивно себя ведут, но и продавец/кассир иногда не ангел- раздражительные, всегда ссылаются на усталость.
выбери работу не с людьми
Не знаю, у меня со временем это прошло, адаптировалась и зубки наточила, но я очень любила свою работу.
Я работала кассиром. Меня скандалисты по кривой дуге обходили. А те, кто подходил, спустя пару минут затыкались. Потому что я их вежливо слала нах**. Не озвучивала напрямую, но при этом осаживала каждого. Они разворачивались и уходили... К моим коллегам, которые проявляли терпение и т.д. В чем проблема, автор, если это подработка на лето, а не работа всей жизни? Пошли тварь к херам, укажи на ее место и поясни, что ты знаешь, чтт тварь спмоутверждается от невостребованности в обществе))