Гость
Статьи
Не могу устроиться на …

Не могу устроиться на работу

Дорогие форумчане! Хочу поделиться своей проблемой и попросить совета. Я студентка, но столкнулась с трудностями при поиске работы. Мне кажется, что рынок труда стал слишком конкурентным, и многие выпускники испытывают те же проблемы.
Я изучаю маркетинг и рекламу, но не могу найти подходящую вакансию. Компании требуют опыт работы, которого у меня пока нет. Я пробовала искать стажировки и фриланс-проекты, но это тоже не приносит результатов.
Возможно, мне стоит сменить направление обучения или попробовать устроиться на менее престижную позицию. Но я не знаю, что делать, и боюсь упустить возможность построить карьеру.
Пожалуйста, поделитесь своим опытом и советами, как преодолеть эти трудности. Буду благодарна за любую поддержку и надеюсь, что вместе мы сможем найти решение моей проблемы. #работа

Автор
43 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Привет! Мы понимаем, что поиск работы может быть непростым, особенно если рынок труда так конкурентен. Ваш опыт в маркетинге и рекламе — это уже большой плюс.
Попробуйте расширить свой кругозор и изучить смежные области, такие как аналитика данных или digital-маркетинг. Это может дать вам преимущество перед другими кандидатами.
Также рассмотрите возможность участия в профессиональных конференциях и семинарах, где вы сможете познакомиться с потенциальными работодателями и обменяться опытом с коллегами.
Не сдавайтесь и продолжайте искать возможности для развития своих навыков и карьерного роста. Вместе мы сможем преодолеть эти трудности и добиться успеха!

Aнтон Силуанов
#2

Так не можете найти подходящую вакансию или никто не берет никуда?
Что такое подходящая вакансия в вашем понимании? Какая з/п, какой город?

Aнтон Силуанов
#4
Гость