Гость
Статьи
Босс выделяет деньги …

Босс выделяет деньги эйчар на красивые букеты всем кроме меня. Чем я хуже?

Работаю в женском коллективе больше 1,5 лет и застала все дни рождения коллег. Ситуация какая..
Всем, без исключения, босс выделяет деньги эйчар на красивые букеты. Всем, кроме меня.
Когда у меня было день рождения, покупал цветы он, и купил он несколько розочек, и все. Даже без бумаги.
Новенькой коллеге женщине, которая работает всего два месяца он так же выделил деньги на красивый букет.

Меня как-то расстроила эта ситуация. Почему ко мне такое отношение? Объясните, пожалуйста.
Я не урод, работу выполняю хорошо, по фигне никогда не отвлекаю, ну в общем.
Почитаю ваши ответы. Спасибо.

GIF
Автор
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#2

У тебя ЧСВ, босс это прочухал.

Гость
#3

А что такое деньги эйчар? Это как дерева валар?

Гость
#4
Гость

А что такое деньги эйчар? Это как дерева валар?

Это исправляли модераторы, а не я(

Обращение к модераторам: зачем вы редактируете текст? Вас кто-то просил?

#6

Босс вам ничего не должен вообще. Подарил цветочки будьте довольны.
П.с. Если вы себя считаете не уродиной, это не значит что так оно есть на самом деле...

Гость
#7
Кунислав Глубокославович

Ты толстая?

Сам дурак. А она бодипозитивная.

Гость
#9
Кунислав Глубокославович

Жирная, так и думал) всегда прав оказываюсь)

А тебя ни родитель номер 1 не любил, ни родитель номер 2, поэтому злой такой.

Рис
#10

по молодости был начальник м пола в нашем маленьком женском коллективе. Не вылезал из поездок и всегда привозил презенты сотрудницам. Мне доставался объективно самый некрасивый презент. Самый красивый доставался сотрудницам которые были в его вкусе. В общем ценил меня меньше остальных или считал наименее красивой. Я не пыталась как-то менять его мнение, это сделал за меня залетный человек.