Гость
Статьи
Проработал 2 года в IT …

Проработал 2 года в IT и понимаю, что это не мое

Мне 22. 2 года работаю в IT, за эти 2 года мне пришлось много чего сделать и вытерпеть, сменить 2 работы, 4 года отучиться в учреждении СПО. чтобы прийти к работе в хорошей компании, аккредитованной в Минцифре. Это у меня есть сейчас, но год назад я проклинал каждый божий день и ненавидел то, что я делаю. Работая на первой работе, родители не разрешали мне уходить, говоря, что твои ровесники до сих пор не трудоустроены, а ты сидишь в теплом месте. Я сделал все наперекор! Пусть и сидел 3 месяца без работы. Сейчас я сдал вступительные в ВУЗ(заочное обучение). Подал на 2 направления, понимаю, что прохожу на бюджет, но, скорее всего, не пройду туда, куда хочу. И боюсь, что придется идти учиться ради галочки, что для меня равнозначно смертному приговору. После вступительных и анализа своей текущей деятельности за последние 2 года стал задумываться о том, что IT не мое. Я четко понимаю, что во мне преобладает природа гуманитария и что на самом деле больше хочется заниматься совершенно другим, абсолютно понятно, что чем-то творческим. И хоть у меня сейчас более-менее стабильный доход, пару раз ездил в командировку и, замещал коллег, помогал финансово родным. За 2 года совершил заметный такой скачок и сейчас понимаю, что заниматься этим совсем не хочется. Если я пойду в ВУЗ, то это ещё +3,5 года к закреплению за собой технической деятельности и обретения себя на страдания. В общем, как чемодан без ручки. Бросить жалко, а тянуть тяжело. Кто был в подобной ситуации, как вы нашли выход? #работа

GIF
Автор
15 ответов
Последний — Перейти
#1

Какая разница кем работать? Главное чтобы работа лёгкая была с минимумом затрат.

Гость
#2

2 года в айти а женский форум от профессионального отличить не можешь?

Нетакуся
#3

Лишь бы денежки платили.
Это в рабочее время.
А в нерабочее пусть бы и пилось, и елось, а работа бы и на ум не шла.

Гость
#4