Гость
Статьи
Я плохой педагог и не …

Я плохой педагог и не знаю, что делать

В общем, работаю сейчас в лагере. В отряде одна вожатая. Меня не любит весь коллектив педагогический, считая администрации. Работаю с прям маленькими детьми, учусь на учителя предметника среднего звена. Не справлюсь с детьми. Сейчас разговариваю с родителями по поводу того, чтобы перейти в другой университет на другую специальность. Я очень плохой педагог, оказывается, я не могу нормально работать с детьми, не кричать на них, особенно, когда они убегают от отряда прям на зло или начинают драться перед директором,не могу поставить им адекватно мероприятие, они тупо не слушаюсь. Просить помощи просто не у кого, писала единственной подругу об этом, та, узнав, что я кричу на детей прекратила со мной общение (и правильно сделала) . Скорее всего, в ближайшее время меня попросят уйти с лагеря. Учусь на платке 2 курс.
По факту, моя жизнь закончилась. Я не знаю, что хочу от жизнь. Сейчас единственное желание, если честно, лишь прекратить всю жизнь,потому что я не представляю, как жить дальше. Друзей нет и не было никогда не влюблялась, характер фиговый. Чувствую, что приеду и съем все таблетки дома.
Мне в целом сложно работать с детьми оказалось. Не хочу их калечить больше. Они же не виноваты, что я с ним не справляюсь. Честно, даже не знаю куда идти дальше.

Анна
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы прикалываетесь, автор??? В первый раз работаете. Сразу в лагере, где круглосуточная нагрузка. С ранним возрастом, который не имеет отношения к вашему образовательному профилю. При этом вместо помощи старших коллег начинающему педагогу Вас гнобят и игнорируют. И Вы решили, что для Вас всё кончено в профессии???! Однозначно, НЕТ. Я Вам пишу как педагог со стажем 30 лет. Знаете, почему? Потому что аргумент для Вас не "я хорошая, а все вокруг козлы", а "дети ни в чём не виноваты". Я скажу Вам честно,как на духу. Мой профиль в принципе - подростки, старшие классы. Среднее звено ещё так-сяк. Началку - ну, пережила бы месяц в лагере. Наверное. Но упахалась бы с этим горохом так, что даже себе представить не могу, какая мотивация могла бы на подобное меня сподвигнуть. Но младший возраст - точно НИКОГДА. НИ ЗА ЧТО. Я Вас отлично понимаю, я сама б на них, наверное, заорала в трудную минуту)))) забейте так переживать. Сделайте очевидные два вывода: что первые моменты практики должны быть а) по непосредственно вашему возрастному профилю; б) в хорошем, надёжном коллективе под руководством опытного и доброжелательного наставника; в) посильным по нагрузке. По конкретной ситуации: вы на практике или на подработке? Если первое, у Вас обязан быть руководитель практики, к которому вы каждый день хоть по три раза можете с любыми вопросами подходить, в том числе (и в первую очередь) за методическими рекомендациями по подготовке и проведению мероприятий. Вам ОБЯЗАНЫ помогать. За это доплата идёт старшему товарищу. Если на подработке - заявление на стол директору. И до свидания. В таком коллективе смысла нет нервы мотать. Начнёт упрашивать остаться - соглашайтесь только в случае, если Вам гарантируют конкретную педагогическую поддержку. Не так что "когда угодно можешь подойти к кому угодно", а конкретно: кто сможет помочь и в каком порядке. Вы студентка, даже идиоту очевидно, что сама со всем не можете справляться.

Гость
#2

Бред какой-то

Анна
#3
Гость

Вы прикалываетесь, автор??? В первый раз работаете. Сразу в лагере, где круглосуточная нагрузка. С ранним возрастом, который не имеет отношения к вашему образовательному профилю. При этом вместо помощи старших коллег начинающему педагогу Вас гнобят и игнорируют. И Вы решили, что для Вас всё кончено в профессии???! Однозначно, НЕТ. Я Вам пишу как педагог со стажем 30 лет. Знаете, почему? Потому что аргумент для Вас не "я хорошая, а все вокруг козлы", а "дети ни в чём не виноваты". Я скажу Вам честно,как на духу. Мой профиль в принципе - подростки, старшие классы. Среднее звено ещё так-сяк. Началку - ну, пережила бы месяц в лагере. Наверное. Но упахалась бы с этим горохом так, что даже себе представить не могу, какая мотивация могла бы на подобное меня сподвигнуть. Но младший возраст - точно НИКОГДА. НИ ЗА ЧТО. Я Вас отлично понимаю, я сама б на них, наверное, заорала в трудную минуту)))) забейте так переживать. Сделайте очевидные два вывода: что первые моменты практики должны быть а) по непосредственно вашему возрастному профилю; б) в хорошем, надёжном коллективе под руководством опытного и доброжелательного наставника; в) посильным по нагрузке. По конкретной ситуации: вы на практике или на подработке? Если первое, у Вас обязан быть руководитель практики, к которому вы каждый день хоть по три раза можете с любыми вопросами подходить, в том числе (и в первую очередь) за методическими рекомендациями по подготовке и проведению мероприятий. Вам ОБЯЗАНЫ помогать. За это доплата идёт старшему товарищу. Если на подработке - заявление на стол директору. И до свидания. В таком коллективе смысла нет нервы мотать. Начнёт упрашивать остаться - соглашайтесь только в случае, если Вам гарантируют конкретную педагогическую поддержку. Не так что "когда угодно можешь подойти к кому угодно", а конкретно: кто сможет помочь и в каком порядке. Вы студентка, даже идиоту очевидно, что сама со всем не можете справляться.

Мне вообще не сказали, что будет младший отряд. Узнала только в день заезда. Все говорят, что это в принципе самое простое, что быть может, но я не справляюсь. Нам даже в университете подробно про школьный возраст не рассказывали, только про подростков

Гость
#4
Анна

Мне вообще не сказали, что будет младший отряд. Узнала только в день заезда. Все говорят, что это в принципе самое простое, что быть может, но я не справляюсь. Нам даже в университете подробно про школьный возраст не рассказывали, только про подростков

Нет, это точно не самое простое. И Вы не ударяйтесь в самобичевание, а просто анализируйте, в чём конкретно Ваши слабые места. И консультируйтесь у старших,как с этим справляться. Автор, Вы только учитесь! Вы что, серьезно думаете, у кого-то сразу получается? Дети - это очень сложно. Много маленьких детей - вообще труба. Старших гораздо проще организовать, занять каким-то делом, они очень много могут сами. С маленькими надо быть на стрёме 24/7. Ещё раз: я бы ни за что, со стажем 30 лет, в лагере мелких не взяла. Поэтому держитесь. Посидите и подумайте, наверняка в старшем педагогическом составе есть нормальный человек, который не откажет в консультации. Потом; не норма - один вожатый на отряд; должно быть двое. В общем, Вы просто попали в переплёт, который объективно не по силам ни одной студентке. И не верьте никому, кто будет говорить обратное.

Анна
#5
Гость

Нет, это точно не самое простое. И Вы не ударяйтесь в самобичевание, а просто анализируйте, в чём конкретно Ваши слабые места. И консультируйтесь у старших,как с этим справляться. Автор, Вы только учитесь! Вы что, серьезно думаете, у кого-то сразу получается? Дети - это очень сложно. Много маленьких детей - вообще труба. Старших гораздо проще организовать, занять каким-то делом, они очень много могут сами. С маленькими надо быть на стрёме 24/7. Ещё раз: я бы ни за что, со стажем 30 лет, в лагере мелких не взяла. Поэтому держитесь. Посидите и подумайте, наверняка в старшем педагогическом составе есть нормальный человек, который не откажет в консультации. Потом; не норма - один вожатый на отряд; должно быть двое. В общем, Вы просто попали в переплёт, который объективно не по силам ни одной студентке. И не верьте никому, кто будет говорить обратное.

Я единственная Вожатая, которая не справляется с отрядом, у всех остальных лучше получается.
Самая больше проблема - это мероприятия, которые я вообще не умею ставить. Вот вообще! Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ. У меня есть два помощника школьника, который не делают ***. Постоянно ссорюсь с пед составом и тд и тд. Школу вожатых я не проходила вообще. Я не знаю что делать. Я ехала сюда надеясь получить опыт, смотря, хотя бы, на второго вожатого.
До этого я вообще в лагеря ни разу не ездила

Анна
#6
Анна

Я единственная Вожатая, которая не справляется с отрядом, у всех остальных лучше получается.
Самая больше проблема - это мероприятия, которые я вообще не умею ставить. Вот вообще! Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ. У меня есть два помощника школьника, который не делают ***. Постоянно ссорюсь с пед составом и тд и тд. Школу вожатых я не проходила вообще. Я не знаю что делать. Я ехала сюда надеясь получить опыт, смотря, хотя бы, на второго вожатого.
До этого я вообще в лагеря ни разу не ездила

Причём до это этого я проходила практику в школе, та вообще все дети были рады меня видеть, как раз 12-13 лет, что тут пошло не так я не знаю. Я плачу тупо все время в комнате. Весь пед состав об этом знает, но не помогает вообще

Анна
#7
Гость

Нет, это точно не самое простое. И Вы не ударяйтесь в самобичевание, а просто анализируйте, в чём конкретно Ваши слабые места. И консультируйтесь у старших,как с этим справляться. Автор, Вы только учитесь! Вы что, серьезно думаете, у кого-то сразу получается? Дети - это очень сложно. Много маленьких детей - вообще труба. Старших гораздо проще организовать, занять каким-то делом, они очень много могут сами. С маленькими надо быть на стрёме 24/7. Ещё раз: я бы ни за что, со стажем 30 лет, в лагере мелких не взяла. Поэтому держитесь. Посидите и подумайте, наверняка в старшем педагогическом составе есть нормальный человек, который не откажет в консультации. Потом; не норма - один вожатый на отряд; должно быть двое. В общем, Вы просто попали в переплёт, который объективно не по силам ни одной студентке. И не верьте никому, кто будет говорить обратное.

Мои ровесники лучше справляются. И говорят что в первый раз у них было лучше. Они типа были более готовы чем я. Все думают, что я слабо за ними слежу. У меня просто сил не хватает. Я плачу каждый день за что мне стыдно очень. Дёргаю волосы, в кровь кусаю губы, нервничаю. Типа, моя проблема только с коллективом и с мероприятиями.

Гость
#8
Анна

Мои ровесники лучше справляются. И говорят что в первый раз у них было лучше. Они типа были более готовы чем я. Все думают, что я слабо за ними слежу. У меня просто сил не хватает. Я плачу каждый день за что мне стыдно очень. Дёргаю волосы, в кровь кусаю губы, нервничаю. Типа, моя проблема только с коллективом и с мероприятиями.

Почему ровесников не просите помочь? С мероприятиями? Это такое дело, не всем легко даётся. Погуглить тоже можно что-то. Школьникам-помощникам лучше всего ставить конкретные задачи, им под силу, и придумать им за это какие-то плюшки. Плакать не надо точно. Надо просто сделать вывод, что дошкольный возраст - это не Ваше. А вот средняя школа - Ваше, раз у Вас на практике с ребятами всё хорошо получилось. Нет педагогов-универсалов, Автор)) не зря же делится специализация по возрастам. Давайте там не плачьте. Соберитесь с духом и подумайте, кого Вы можете реально попросить о помощи. Если откажут и опять начнут придираться, собирайтесь и домой. Если на практике, то мотивируйте отказ продолжать практику тем, что дети не относятся к вашей возрастной категории. Это объективное основание. Вам должны на практике предоставлять возможность работать именно с тем возрастом, который соответствует специальности.

Гость
#9

Что вам эти слезы?Вам нужно больше читать с дошкольниками Посадили их возле себя и читайте им сказку.Потом обсуждайте с ними;какие герои сказки им понравились ,а какие нет и почему?Знакомьтесь с играми,нужно больше знать игр с детьми дошкольниками.Читайте ,находите все в интернете.Что сидеть и бездействовать?Они любят игры-эстафеты,где соревнуются 2команды,кто первая справится с заданием .Что не можете с ними стихи выучить,песенки попеть?Вы сами ничего не хотите,хотите на готовое?Вот в интернете забейте игры с детьми-дошкольниками.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: