работаю продавцом-консультантом на островке, мимо всегда проходят люди. у меня продажи идут очень хорошо, есть постоянники что ходят именно ко мне. почти всегда прихожу с чистой головой, когда не успеваю помыть голову, заплетаю хвостик. со всеми покупателями приветлива и отрабатываю как надо. кожа изредка блестит от жира. и недавно покупатель написал про меня отзыв, оценив меня чисто по внешности, не затронув того, какая я как работник и поставил 1*. обозвал меня в отзыве неопрятной, описав все недостатки. уже 3 день сильно переживаю. и без того нестабильная самооценка пошатнулась. подскажите, пожалуйста, как перестать реагировать #работа
Это не потенциальный покупатель, а просто человек с личным мнением. Люди разные, запомните и учитесь не сильно обращать внимание.
1. Легкие духи в помощь.
2. Умывайтесь чаще или протирайте лицо салфетками. Если макияж есть, то мистик.
3. Одевайтесь прилично и нейтрально.
Недовольные покупатели всегда были и будут, не стоит обращать внимания.
В любой сфере найдется олень , который вставит свои 3 копейки , даже если Вы сделаете все по максимуму .
Это тип людей такой , dolboebы , если быть проще , кто самоутверждается за счет рабочего персонала .
Не берите в голову , а пожелайте ему мысленно такого же отношения со стороны руководителя на работе :)
Вы с людьми работаете. Вы знаете кто такие — люди? В общей своей массе.Не конкретный человек, а люди в целом. Про людские пороки вы слышали? Зависть, злоба, вредность. Это всё про людей. И каждый из людей может как обладать этими пороками, так и отличаться их отсутствием. Все люди разные.
Просто принять тот факт, что мы не можем нравиться всем. Даже Анджелину Джоли кто-то считает красавицей, а кто-то страшной. Как перестать переживать? Понять, что дело не в вас, а в этом человеке. Он вылил своё г, а принимать его или нет - ваш выбор. Красота в глазах смотрящего, тот человек некрасив. Если вы за себя знаете, что ухаживаете за собой, то не переживайте, примите себя, главное, что вы себе нравитесь. И ещё многим людям. Просто не всем, и это нормально.
Как вы с такими нервами пошли в торговлю? Чтобы там работать, надо быть непробиваемой. Неадекватов полно, зачем на них внимание обращать.
Это его проблемы, а не ваши. Всем нравиться невозможно, да и не нужно. Представьте, насколько "интересна и насыщенна" его жизнь, если он не пожалел времени и столько внимания уделил отзыву (причем отзыву грубому и не по делу) об обычном незнакомом человеке. Проблемы именно у него.
А вам, для личного комфорта, могу посоветовать периодически протирать лицо салициловой кислотой. Если у вас жирная кожа, вам это скорее всего не повредит, а наоборот. Попробуйте 1-процентную, если она слабовата, то можно и 2- процентную. Скачивайте ватный диск или (даже лучше, она не оставляет ворсинок и охватывает большую площадь) бумажную салфетку и тщательно протирайте все лицо или самые проблемные участки - как сами решите. Если протирать кожу вдоль линии роста волос, за ушами, то и волосы не так быстро будут загрязняться