Гость
Статьи
Не везёт с работой

Не везёт с работой

До декрета работала 8 месяцев, где-то 4 месяца, 3 месяца...и последнее 1 месяц. А всё потому что - не хотели обучать коллеги, понимала что не справлюсь, либо болел позвоночник на физич. работе, плакала от коллег.
МЧ мой который 8 лет на одной работе, говорит мне - ты лентяйка. А мне обидно, что не нашла свою работу и по спец-ти моей нету вакансий много лет. Я учитель по образ-ю.

GIF
Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

учителю нет вакансий? Это ж в каком городе у нас учителя не нужны?
В моем городе чуть ли не в каждой школе учителей не хватает

Влад
#2

В любом населённом пункте нехватка учителей. Или вы пишете про другую работу?

Гость
#3

кстати, автор, по вашей спциальности есть не только вакансии, а еще и спец программы типа сельского учителя, вам не только работу дадут, но еще и жилье и подъемных.
Например в поселке моих родителей действует такая программа, дом специально под эту программу построили пятиэтажка новая благоустроенная, и до города миллионника всего 100км.
Может вам такие варианты рассмотреть?

Гость
#4
Гость

учителю нет вакансий? Это ж в каком городе у нас учителя не нужны?
В моем городе чуть ли не в каждой школе учителей не хватает

Я из Беларусь. У нас идут отрабатывать учащиеся учителем по моей специальности, где тоже училась.

Гость
#5
Гость

кстати, автор, по вашей спциальности есть не только вакансии, а еще и спец программы типа сельского учителя, вам не только работу дадут, но еще и жилье и подъемных.
Например в поселке моих родителей действует такая программа, дом специально под эту программу построили пятиэтажка новая благоустроенная, и до города миллионника всего 100км.
Может вам такие варианты рассмотреть?

Я из Беларусь, у нас такого нету

Влад
#6
Гость

Я из Беларусь. У нас идут отрабатывать учащиеся учителем по моей специальности, где тоже училась.

А выражаетесь так, будто русский язык для вас не родной

#7

И вы от этого мч родили ребенка?

Гость
#8