Гость
Статьи
Менеджеры по закупу

Менеджеры по закупу

Всем привет, обращаюсь к снабженцам, девочки, поделитесь пожалуйста своим опытом в работе с поставщиками. Ситуация такая: устраиваюсь менеджером по продаже светотехники, электрики, не хочу быть продавцом который впаривает и надоедает. Хочу налаживать контакт со снабженцем как с человеком, а там я думаю мы и в работе поможем друг другу с планами итд. Но для этого мне нужно понять что это такое быть снабженцем? Какие проблемы у этого человека, от чего он устает, что раздаражает, и наоборот что именно ему нравится. Поэтому, уважаемые менеджеры по закупу, к вам такой вопрос: что вас бесит в поставщиках? Что точно не делать и не говорить? Помогите пожалуйста советом
Большое спасибо 💕
#работа
#менеджерпозакупу
#менеджер по продажам
#снабженец

Оля🥰
6 ответов
Последний — Перейти
кто то
#1

Нет в русском языке слова "закуп". Школу закончите сначала, затем фантазируйте о менеджменте.

Кончита Ибанэс
#2

На первом месте стоит цена и качество вашего товара по отношению к легиону такого же на рынке. Их первенство не компенсировать никакими личными контактами. Есть лишь одно исключение - личная денежная заинтересованность.

Анонимка
#3

Я работаю на стороне заказчика по 44-фз. Могу написать то, что точно то, что будет бесить вас: долгий срок размещения аукциона. Например, вы подаете коммерческие в апреле, а закупка будет в июле, и все это время вы ждете. 2. Нет гарантии, что вам сообщаат о том, что аукцион размещен. 3. Даже если вы правильно подали коммерческие и заявку, не факт что вы победите. 4. Заказчик часто просит исправить что-то в коммерческих.
Теперь о том, что бесит меня со стороны заказчика: бесит звонить 3-5 людям подряд и объяснять все по кругу. Я хочу общаться по всем вопросам с одним человеком от организации.
Бесит когда кладут не тот товар, или не с теми характеристики которые были заявлены. Потом нужно доказывать что привезли не то. То же самое с оказанием услуг и ремонтами. Если поставщик сделал что-то не так, приходится вести претензионную работу, а это всегда гемор.
Бесит когда поставщик навязчиво звонит и предлагает свои услуги раз в месяц. Мне достаточно одного звонка. Когда будет закупка по вашему профилю я сама вам позвоню. Есть конечно много других моментов, но эти основные

Оля🥰
#4
кто то

Нет в русском языке слова "закуп". Школу закончите сначала, затем фантазируйте о менеджменте.

🤣🤣🤣спасибо и вам того же желаю) вы мой первый хейтер, не думала что это так весело)

Оля🥰
#5
Кончита Ибанэс

На первом месте стоит цена и качество вашего товара по отношению к легиону такого же на рынке. Их первенство не компенсировать никакими личными контактами. Есть лишь одно исключение - личная денежная заинтересованность.

Спасибо за помощь💗

Оля🥰
#6
Анонимка

Я работаю на стороне заказчика по 44-фз. Могу написать то, что точно то, что будет бесить вас: долгий срок размещения аукциона. Например, вы подаете коммерческие в апреле, а закупка будет в июле, и все это время вы ждете. 2. Нет гарантии, что вам сообщаат о том, что аукцион размещен. 3. Даже если вы правильно подали коммерческие и заявку, не факт что вы победите. 4. Заказчик часто просит исправить что-то в коммерческих.
Теперь о том, что бесит меня со стороны заказчика: бесит звонить 3-5 людям подряд и объяснять все по кругу. Я хочу общаться по всем вопросам с одним человеком от организации.
Бесит когда кладут не тот товар, или не с теми характеристики которые были заявлены. Потом нужно доказывать что привезли не то. То же самое с оказанием услуг и ремонтами. Если поставщик сделал что-то не так, приходится вести претензионную работу, а это всегда гемор.
Бесит когда поставщик навязчиво звонит и предлагает свои услуги раз в месяц. Мне достаточно одного звонка. Когда будет закупка по вашему профилю я сама вам позвоню. Есть конечно много других моментов, но эти основные

Спасибо вам большое за развёрнутый ответ 🫶

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: