У нас сменилась начальница на работе. Мне дали новые поручения, а раньше я выполняла другую работу. У нас были первые собрания, на которых я в основном молчала, так как была не в курсе новой работы, но тоже что-то говорила немного. Потом каждый сотрудник задал свои вопросы начальнице, у меня особо на тот момент их не было. В конце начальница называла имена и подтверждала, что спросит у руководителя то, то , то, а на меня сказала: "Лена, Лена--молодец". И все засмеялись. В общем, не знаю, как себя поставить теперь. У меня два образования высших, курсы, но я очень мало говорю. Закрытая. Но работу делала свою нормально. #начальница
И в чем проблема? Хочешь много трындеть? Зачем?
Почему вы не были в курсе новой работы, тогда как другие были в курсе?
У меня была коллега молчаливая, очень ценный сотрудник, всегда говорила по делу и за это ее еще больше уважали.
В вашем случае, возможно, вы не создаете образ человека, хоть в чем то разбирающегося. Вы написали что у вас 2 высших, что меня удивило, тк вас читаешь и кажется, что человеку до 22-23 лет, в этом возрасте два высших маловероятны. В общем, ваша проблема не в тем, что вы много молчите, а в том, что когда нужно что-то сказать, вам сказать нечего. И образования тут не помогут. Поможет только реальная заинтересованность и экспертность, в той сфере, в которой вы заняты. Пока что поставить себя вы никак не сможете, люди не идиоты, они видят кто перед ними, и вы "Лена - молодец".
Почему вы не были в курсе новой работы, тогда как другие были в курсе?
У меня была коллега молчаливая, очень ценный сотрудник, всегда говорила по делу и за это ее еще больше уважали.
В вашем случае, возможно, вы не создаете образ человека, хоть в чем то разбирающегося. Вы написали что у вас 2 высших, что меня удивило, тк вас читаешь и кажется, что человеку до 22-23 лет, в этом возрасте два высших маловероятны. В общем, ваша проблема не в тем, что вы много молчите, а в том, что когда нужно что-то сказать, вам сказать нечего. И образования тут не помогут. Поможет только реальная заинтересованность и экспертность, в той сфере, в которой вы заняты. Пока что поставить себя вы никак не сможете, люди не идиоты, они видят кто перед ними, и вы "Лена - молодец".
У меня были другие обязанности. А сейчас происходят изменения в компании. Я выполняла раньше обязанности ассистента, сейчас мне дают задания в другой сфере, где мне надо немного самой разобраться. И за два дня я не успела это сделать. Плюс, я позже всех пришла из сотрудников, понятно, что они в курсе всего, чтобы в компании происходит с самого начала
У меня были другие обязанности. А сейчас происходят изменения в компании. Я выполняла раньше обязанности ассистента, сейчас мне дают задания в другой сфере, где мне надо немного самой разобраться. И за два дня я не успела это сделать. Плюс, я позже всех пришла из сотрудников, понятно, что они в курсе всего, чтобы в компании происходит с самого начала
И часть того, что делали коллеги, меня не касалась. Я делала другую работу. В этом, наверное, и проблема. Я не могла что-то быстро прокомментировать или спросить. Но это не значит, что сказать нечего.
У меня были другие обязанности. А сейчас происходят изменения в компании. Я выполняла раньше обязанности ассистента, сейчас мне дают задания в другой сфере, где мне надо немного самой разобраться. И за два дня я не успела это сделать. Плюс, я позже всех пришла из сотрудников, понятно, что они в курсе всего, чтобы в компании происходит с самого начала
/сейчас мне дают задания в другой сфере, где мне надо немного самой разобраться/ - и у вас не было вопросов по новой сфере?
/сменилась начальница на работе/ и тут же /я позже всех пришла из сотрудников/ - но вы пришли раньше новой начальницы, то есть должны быть по меньшей мере ознакомлены больше чем она. Конечно, она посчитала вас слабым звеном.
Вы может быть не общительная, но не отсталая же, если у вас два высших. Почему во время обсуждения, когда до вас дошла очередь, не обозначить для всех, что вас только перевели на новый уровень, вы на данный момент изучаете новую сферу и с нетерпением ждете возможности приступить к обязанностям? Улыбка, доброжелательность, может легкое чувство юмора и вы уже не "Лена - молодец", а "спасибо Лене за позитивный настрой, хорошо знать, что в нашей команде такой человек!".
/сейчас мне дают задания в другой сфере, где мне надо немного самой разобраться/ - и у вас не было вопросов по новой сфере?
/сменилась начальница на работе/ и тут же /я позже всех пришла из сотрудников/ - но вы пришли раньше новой начальницы, то есть должны быть по меньшей мере ознакомлены больше чем она. Конечно, она посчитала вас слабым звеном.
Вы может быть не общительная, но не отсталая же, если у вас два высших. Почему во время обсуждения, когда до вас дошла очередь, не обозначить для всех, что вас только перевели на новый уровень, вы на данный момент изучаете новую сферу и с нетерпением ждете возможности приступить к обязанностям? Улыбка, доброжелательность, может легкое чувство юмора и вы уже не "Лена - молодец", а "спасибо Лене за позитивный настрой, хорошо знать, что в нашей команде такой человек!".
Задания дали только сегодня, но дело даже не в задании, а в том, что коллеги, которые работали с самого основания фирмы, больше в курсе её дел. Поэтому какие-то комментарии и вопросы мне было сложно озвучить.
Насчет работы и насчет своих обязанностей, конечно же, на собрании я сказала, что нанимали меня на другую должность и с другими обязанностями. Поэтому "Лена--молодец" из уст начальницы не совсем корректно прозвучало с её стороны.
Я встретилась потом тет-а-тет с ней и объяснила еще раз подробнее ситуацию. Что напрямую с коллегами нынешними мы на работали, у меня была одна непосредственная начальница, для которой я и выполняла задания. В общем, как-то так.
Задания дали только сегодня, но дело даже не в задании, а в том, что коллеги, которые работали с самого основания фирмы, больше в курсе её дел. Поэтому какие-то комментарии и вопросы мне было сложно озвучить.
Насчет работы и насчет своих обязанностей, конечно же, на собрании я сказала, что нанимали меня на другую должность и с другими обязанностями. Поэтому "Лена--молодец" из уст начальницы не совсем корректно прозвучало с её стороны.
Я встретилась потом тет-а-тет с ней и объяснила еще раз подробнее ситуацию. Что напрямую с коллегами нынешними мы на работали, у меня была одна непосредственная начальница, для которой я и выполняла задания. В общем, как-то так.
не работали*