Гость
Статьи
Продолжить дело с …

Продолжить дело с сомнительной рентабельностью или начать с чистого листа?

Условия задачи: была фирма ООО, один работник. Недавно владелец решил продать офис, закрыть ооо и уехать заграницу (к детям). Говорит "Хочешь, работай дальше, хочешь ип, хочешь сз, оборудование я тебе оставляю" (оставляю - это значит за некий процент, типа аренды, возможно в будущем можно будет выкупить, но оно дорогое, то есть хз). По расчетам заказы не покрывают расходы, при этом всё меньше становится из за новшеств в законодательстве, выезжали в основном за счет отсутствия аренды офиса. Вопрос: продолжить это дело с сомнительной рентабельностью или бросить и искать что то с чистого листа? Со мной работали 15 лет. Вообще фирма 92го года была, изначально монополист, но это неважно уже.. Хотелось бы конечно найти работу плюс халтурки на выходных шабашить по ГПХ например, но хз.. посоветуйте что нибудь. #работа #нуженсовет

GIF
Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Так вы же сами всё посчитали... А так да, можно попробовать какое-то время, дальше уже всё очевидно станет.

#3

Странно это конечно. Ни что за дело, ни в каком городе вы находитесь. Зачем вообще ООО с одним работником? ИП прекрасно патент платит без всего геморроя с УСН. (Конечно если вы не в москве где вроде как патента нет) . И не дай бог это кофейня какая-нибудь , ибо пятерочка и магнит очень спешно ставят в свои магазины и кофе, год-два и всему кофейному бизнесу прийдет конец из за них. И как вы вообще без оплаты аренды работали если ООО насколько я помню требует договор аренды - вы его заключали что ли на безвозмездной основе?! Опять же про оборудование дорогостоящее - дорогостоящее это сколько? Одно дело 150 тысяч, а другое 3млн и совсем другое 8млн.
Короче в вашей задаче не хватает переменных

Гость
#4
Dimdim

Странно это конечно. Ни что за дело, ни в каком городе вы находитесь. Зачем вообще ООО с одним работником? ИП прекрасно патент платит без всего геморроя с УСН. (Конечно если вы не в москве где вроде как патента нет) . И не дай бог это кофейня какая-нибудь , ибо пятерочка и магнит очень спешно ставят в свои магазины и кофе, год-два и всему кофейному бизнесу прийдет конец из за них. И как вы вообще без оплаты аренды работали если ООО насколько я помню требует договор аренды - вы его заключали что ли на безвозмездной основе?! Опять же про оборудование дорогостоящее - дорогостоящее это сколько? Одно дело 150 тысяч, а другое 3млн и совсем другое 8млн.
Короче в вашей задаче не хватает переменных

Переменные не столь важны. Вопрос в том, как бы не оказаться в ситуации, что отказался от оборудования и никуда не устроился! То есть риск оправданный это или нет. На ИП просто владелец не стал переделывать заморачиваться, было раньше 8-10 человек, остался один. Не кофейня - экологическое проектирование. "Оборудование" (компы, оргтехника, по и мелочёвка) 100 000 примерно (может 150К). Не Москва. По расчетам нужно минимум 600 000 выручки, максимум за последние лет 5 было 400К в прошлом году.

Гость
#5
Гость

Так вы же сами всё посчитали... А так да, можно попробовать какое-то время, дальше уже всё очевидно станет.

Просто как запасной вариант хотелось бы сохранить подвязки, а то уйдёшь вникуда ни с чем как бывшие сотрудники и пролетишь..

#6

В вашей ситуации или пан, или пропал. Зависит только от вашей хватки. И правильно сформулированных, и оформленных взаимоотношений с хозяином помещения..
Вы пишите, что компы дорогие, но стоят 100-150к. У сына один комп стоит 800к. Т.е, вы не разбираетесь в этом вопросе. И можете повесить на себя хлам. Который,в том числе, начнёт ломаться. Я бы посмотрела документы на приобретение, пригласила специалиста, который реально оценит технику. Продать хозяин сможет её только за копейки. Если не менялась несколько лет.Поэтому техника не должна входить в ваши дальнейшие взаиморасчёты.
Нужно понять,что устроило бы хозяина помещения по деньгам. И что устроило бы вас. За сколько он предполагал продать офис? Какая на него реальная арендная плата(без оборудования). Заранее прицениться. Если хозяина устроит 600 тысяч в год, то посчитайте, сколько реально можно получать с аренды. Пусть перерегистрируется на ИП, а вы будете платить за него все платежи. На себя пока не переоформляйте. Лучше доверенность от его имени на ведение дел.
Может быть, есть смысл сдать в аренду вам, после его отъезда, по доверенности какой-нибудь коммерческой аптечной сети, парикмахерской, И стричь деньги. Для хозяина, и для себя. Вести бухгалтерию, чтобы не возникли проблемы с налоговой, энерго-, и прочими компаниями.Со временем, если дело пойдёт, предложить ему выкупить помещение для себя.
Я набросала приблизительно. Начав разбираться, сможете вникнуть в вопрос, внести коррективы.

Гость
#7

Если кто-то ищет подработку в телеграм на отзывах и заданиях vk.cc/czWjAB, много не заработать, только если у вас есть много профилей и работать ежедневно (цена отзыва 80-130 р.)

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: