Привет. Кадровики нужно ваше мнение.
Две недели назад меня взяли работать в отдел кадров, заниматься отпусками. Образование у меня высшее профильное. Я ничего не успеваю, постоянно присылают заявления на отпуск, ознакомление с извещением и приказами, помогите. Как разложить все по полочкам? Как убрать эту кашу и хаотичность? У меня в голове кавардак. При этом мне сказали, что это только четверть работы кадровика за день… Поделитесь опытом, как вы смогли разложить все по полочкам в голове, на столе, как упростить себе работу? Это еще к слову, что я карточки Т2 не успеваю заполнить даже.
Здравствуйте, я по основной должности экономист, но часто замещаю кадровика и секретаря на время отсутствия, так что все же попробую ответить :)
Первое время тоже ничего не успевала. Но потом пришло понимание, что нужно выработать чёткую последовательность. И у меня появились прям от руки написанные списки с последовательными действиями, например
приём документов нового сотрудника - проведение в программе - приказ - подача сзв-тд - оформление т2
или
заявление сотрудника на отпуск - регистрация отсутствия в программе - приказ - копия приказа в бухгалтерию на оплату
И по всем действиям кадровика в подобном виде.
Приказам нужно присваивать номера, вести опись. Также можно сделать по видам, например - К (кадровые), ОД (основная деятельность), О (отпуска) и т.д, так будет легче ориентироваться.
Так же нужно завести папки (и в электронном, и в бумажном варианте) на все действия (для приказов, для инструкций, для дел сотрудников, для положений, для переписки и справок и т.д.)
И не переживайте, совсем скоро вы войдете в колею и всё уже не будет казаться таким сложным :)
ты просто не тянешь, увольняйся
Здравствуйте, я по основной должности экономист, но часто замещаю кадровика и секретаря на время отсутствия, так что все же попробую ответить :)
Первое время тоже ничего не успевала. Но потом пришло понимание, что нужно выработать чёткую последовательность. И у меня появились прям от руки написанные списки с последовательными действиями, например
приём документов нового сотрудника - проведение в программе - приказ - подача сзв-тд - оформление т2
или
заявление сотрудника на отпуск - регистрация отсутствия в программе - приказ - копия приказа в бухгалтерию на оплату
И по всем действиям кадровика в подобном виде.
Приказам нужно присваивать номера, вести опись. Также можно сделать по видам, например - К (кадровые), ОД (основная деятельность), О (отпуска) и т.д, так будет легче ориентироваться.
Так же нужно завести папки (и в электронном, и в бумажном варианте) на все действия (для приказов, для инструкций, для дел сотрудников, для положений, для переписки и справок и т.д.)
И не переживайте, совсем скоро вы войдете в колею и всё уже не будет казаться таким сложным :)
А вы ознакамливаете с приказами на отпуск сотрудников? Такой огромный процесс….
Я просто за месяц работы уже на столько устала каждый день задерживаться до 20 вечера. Просто невозможно, наверно я буду увольняться